Nissan Sunny: Технические данные - Техническое обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров Предельно допустимая деформация разъемной плоскости  0,1 мм Высота  117,0 – 118,0 мм Клапаны Диаметр головки клапана Впускного: – для двигателей 1,4 л  28,9 – 29,1 мм – для двигателей 1,6 л  29,9 – 30,1 мм Выпускного: – для двигателей 1,4 л  23,9 – 24,1 мм – для двигателей 1,6 л  23,9 – 24,0 мм Диаметр стержня клапана: – впускного  5,465 – 5,480 мм – выпускного  5,445 – 5,460 мм Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: – впускного  0,020 – 0,050 мм – выпускного  0,040 – 0,070 мм Блок цилиндров Внутренний диаметр цилиндра Для двигателей 1,4 л: – группа 1 73,600 – 73,610 мм – группа 2 73,610 – 73,620 мм – группа 3 73,620 – 73,630 мм – ремонтные 0,5 и 1,0 мм Для двигателей 1,6 л: – группа 1  76,000 – 76,010 мм – группа 2  76,010 – 76,020 мм – группа 3  76,020 – 76,030 мм – ремонтные  0,5 и 1,0 мм Поршни и шатуны Диаметр поршня Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): – группа 1  73,575 – 73,585 мм – группа 2  73,585 – 73,595 мм – группа 3  73,595 – 73,605 мм – 1-й ремонтный (0,5)  74,075 – 74,105 мм – 2-й ремонтный (1,0)  74,575 – 74,605 мм Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): – группа 1  75,975 – 75,985 мм – группа 2  75,985 – 75,995 мм – группа 3  75,995 – 76,005 мм – 1-й ремонтный (0,5)  76,475 – 76,505 мм – 2-й ремонтный (1,0)  76,975 – 77,005 мм Зазор между поршнем и цилиндром  0,015 – 0,035 мм Диаметр отверстия под поршневой палец  18,987 –18,999 мм Наружный диаметр поршневого пальца  18,989 – 19,001 мм Зазор между поршневым пальцем и поршнем  -0,004 – 0,000 мм (посадка с  натягом) Диаметр втулки в головке шатуна  18,987 – 18,999 мм Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна: – стандартный  0,005 – 0,017 мм – предельный  0,023 мм Внутренний диаметр отверстия шатуна под  шатунный подшипник  43,000 – 43,013 мм Боковой зазор в шатунном подшипнике: – стандартный  0,20 – 0,47 мм – предельный  0,52 мм Поршневые кольца Зазор колец в канавке поршня – стандартный: • для верхнего компрессионного  0,040 – 0,080 мм • для нижнего компрессионного  0,030 – 0,070 мм – предельный  0,2 мм Зазоры в стыках поршневых колец Для двигателей 1,6 л: – стандартный: • в верхнем компрессионном  0,20 – 0,35 мм • в нижнем компрессионном  0,37 – 0,52 мм • в маслосъемном  0,20 – 0,60 мм – предельный  1,0 мм Коленвал Осевой люфт Стандартный  0,06 – 0,018 мм Предельный  0,3 мм Биение  Не более 0,05 мм Диаметр коренных шеек: – группа 0  49,956 – 49,964 мм – группа 1  49,948 – 49,956 мм – группа 2  49,940 – 49,948 мм Овальность  Не более 0,005 мм Конусность  Не более 0,002 мм Диаметр шатунных шеек: – группа 0  39,968 – 39,974 мм – группа 1  39,962 – 39,968 мм – группа 2  39,956 – 39,962 мм Овальность  Не более 0,005 мм Конусность  Не более 0,002 мм Зазор в коренных подшипниках: – стандартный  0,018 – 0,042 мм – предельный  0,1 мм Зазор в шатунных подшипниках: – стандартный  0,010 – 0,035 мм – предельный  0,1 мм Толщина вкладышей коренных подшипников – стандартных: • черная маркировка  1,826 – 1,830 мм • коричневая маркировка  1,830 – 1,834 мм • зеленая маркировка  1,834 – 1,838 мм • желтая маркировка  1,838 – 1,842 мм • голубая маркировка  1,842 – 1,846 мм – ремонтных (0,25)  1,957 – 1,965 мм – ремонтных (0,50)  2,082 – 2,090 мм Толщина вкладышей шатунных подшипников – стандартных: • черная маркировка  1,505 – 1,508 мм • коричневая маркировка  1,508 – 1,511 мм • зеленая маркировка  1,511 – 1,514 мм – ремонтных (0,08 )  1,542 – 1,546 мм – ремонтных (0,12 )  1,562 – 1,566 мм – ремонтных (0,25 )  1,627 – 1,631 мм Моменты затяжки (Н.м.) Болты колес  88 Болты держателя заднего сальника 8 Гайки шатунных крышек 1-й этап  15 2-й этап  довернуть на 35 – 40° или  затянуть с моментом 25 Н.м. Болты крышек коренных подшипников  50 Болты крепления КПП к двигателю: – длиной менее 30 мм  19 – длиной 30 мм и более  35 Правая опора – болты крепления кронштейна опоры к двигателю  55 – стяжной болт  49 – болты верхнего кронштейна  49 Левая опора: – стяжной болт  49 – болты крепления к картеру КПП  49 Передняя опора: – стяжной болт  49 – болты крепления к двигателю  49 Задняя опора: – стяжной болт  49 – болты крепления кронштейна 49
    Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данной руководства подробно рассматривается ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндр ...

    Капитальный ремонт двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...