Audi 80: Снятие АКП - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие АКП

Автомобиль необходимо приподнять и надежно зафиксировать. Вам также потребуется большой гаражный домкрат для поддерживания и опускания вниз очень тяжелой АКП.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединить аккумулятор.

Отсоединить наконечник провода к датчику тахометра.

У моделей с 6-цилиндровым двигателем снять впускной канал. Для этого отсоединить вакуумные шланги, снять воздуховодный шланг и вывернуть крепежные болты.

У моделей с разделенным наливным патрубком ATF, ослабить его вверху и вытянуть. Нижнюю часть патрубка заткнуть неволокнистой тряпкой.

Вывернуть болты, соединяющие двигатель и АКП, до которых можно дотянуться сверху.

Приподнять шланги системы охлаждения.

Подвести под двигатель надежные опоры, чтобы предотвратить опрокидывание.

Открутить нижнюю панель моторного отсека.

Снять тепловую защиту ведущей полуоси.

Снять кузовные траверсы ниже выпускной трубы или каталитических нейтрализаторов (в зависимости от типа двигателя).

Снять выпускные трубы (у моделей с 6-цилиндровым двигателем вместе с каталитическими нейтрализаторами).

Отсоединить приводные валы от коробки передач (не давая им упасть).

Снять стартер. Благодаря этому открывается доступ к крепежным болтам гидротрансформатора.

Подставить емкость под болтовые соединения ATF-линий.

Разъединить трубопровод к охладителю ATF на уровне масляного поддона.

Открутить крепления для трубопровода ATF и отвести шланги в сторону.

Ослабить в общей сложности три болта гидротрансформатора со стороны двигателя.

Для этого придержать центральный болт шкива либо демпфера (в зависимости от типа двигателя) при помощи накидного гаечного ключа. Провернуть коленчатый вал соответственно на 1/3 оборота.

Открутить теплозащиту многофункционального переключателя.

Снять штекер на корпусе АКП. После этого снять с петель тросодержатели системы procon-ten и отжать тросы наверх.

Открутить передний кронштейн двигателя.

Приподнять АКП с помощью гаражного домкрата и ослабить болты крепления АКП.

Двигатель, соединенный с АКП, слегка опрокинуть назад; после этого снова подвести под двигатель прочную опору.

Открутить шестигранный болт резино-металлической опоры кронштейна АКП сзади.

Вывернуть нижние соединительные болты, крепящие АКП к двигателю.

Отжать АКП от двигателя; при необходимости воспользоваться монтировкой.

Осторожно опустить АКП.

При снятии АКП отжать гидротрансформатор.

Гидротрансформатор должен остаться вместе с АКП! Внимательно следите за тем, чтобы он не выпал (прикрутить проволокой).

    Наблюдение за процессами переключения
    Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения: Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора переключение почти незаметно; ...

    Установка автоматической коробки передач
    Установка происходит логическим образом в обратной последовательности по сравнению со снятием. Особого внимания заслуживают следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проконтролировать, прави ...

    Другое на сайте:

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...