Audi 80: Системы подачи топлива (продолжение) - Технические данные - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Системы подачи топлива (продолжение)

Системы впрыска MPI и MPFI
Маркировка двигателя
АВС
ААН
Система впрыска
MPFI
MPI
Давление в системе
3,8 – 4,2 бар
3,8 – 4,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин холодный двигатель
min 2,2 бар
min 2,2 бар
  • рабочая температура двигателя
min 3,0 бар
min 3,0 бар
Впрыскная форсунка
  • количество впрыскиваемого топлива
85–100 см 3 /30 с
85–100 см 3 /30 с
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
620 – 820 об/мин
700 – 800 об/мин
Содержание СО (не регулируется)
0,15 – 1,0 %
0,3 – 1,2 %
    Система подачи топлива
    Система впрыска Mono-Motronic Маркировка двигателя ABT Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода 0,8 – 1,2 бар ...

    Трансмиссия
    Механическая коробка передач (переднеприводные модели) Маркировка ССЕ CGT CDY CCF AXG ...

    Другое на сайте:

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...