Volkswagen Golf: Система зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H. У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H. У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ. Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска. Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор. Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла. Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.
Блок контрольных ламп
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Блок контрольных
ламп 1 – корпус блока; 2 – панель с патронами; 3 – соединительная колодка; 4
– защелка
Блок контрольных ламп установлен на облицовке комбинации приборов ме ...
Снятие и установка распределителя зажигания (классическая система зажигания)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки 1 (см. рис. Распределитель
зажигания) распределителя. ...
Другое на сайте:
Противоугонная
сигнализация
Противоугонная сигнализация
контролирует:
• боковые двери, дверь багажного
отделения, капот
• Салон, включая багажное отделение.
• наклон автомобиля, например,
при его поднятии ...
Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка сопротивления
вторичной обмотки катушки зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – клемма "1"; 3
– клемма "4"; 4 – клемма "15"
Катушка зажи ...
Система термической нейтрализации
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, руководствуясь инструкциями,
приведенными в подразделе 6.1.2.
2. Запустите двигатель, постепенно увеличьте чи ...