Hyundai Elantra: Система смазки - установка масляного насоса
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друга (установочные метки шестерен насоса совмещены), как показано на рисунке.
2. Установите крышку масляного насоса и затяните болты крепления крышки номинальным моментом. После затяжки болтов проверьте плавность вращения шестерен насоса.
Момент затяжки Болты крепления крышки масляного насоса : 6 - 9 Нм

3. Смажьте плунжер редукционного клапана моторным маслом. Установите плунжер и пружину редукционного клапана. Затяните пробку клапана номинальным моментом.
Момент затяжки Пробка редукционного клапана : 40 - 50 Нм
КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Установите корпус масляного насоса в сборе с новой прокладкой и затяните болты его крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болты крепления корпуса масляного насоса : 20 - 27 Нм
САЛЬНИК

1. Установите специальный инструмент (направляющая втулка сальника 09214-32100) в отверстие корпуса масляного насоса.

2. С помощью специального инструмента (оправка для установки сальника 09214-32000) установите сальник в корпус масляного насоса.
3. Установите маслозаборник.
4. Удалите остатки старой прокладки с фланца масляного поддона и привалочной плоскости блока цилиндров.
5. Нанесите герметик в канавку фланца масляного поддона, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
• Нанесите полоску герметика диаметром примерно 4 мм.
• Установите и закрепите масляный поддон в течение не более 15 минут после нанесения герметика.

6. Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Момент затяжки Болты крепления масляного поддона : 10 -12 Нм
Система смазки - снятие и проверка масляного насоса
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ.
2. Отверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите маслозаборник.
5 ...
Системы впуска и выпуска - выпускной коллектор
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора.
2. Снимите выпускной коллектор в сборе с головки цилиндров.
3. Снимите прокладку выпускного коллек ...
Другое на сайте:
Снятие внутреннего шарнира
Гомокинетический шарнир
Внутренний шарнир (2):
1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять приводной вал.
При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...
Срок службы двигателя
Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако,
удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным
образом зависит от манеры вождения и ...
Снятие главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например,
старым шприцем).
Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить п ...
