Audi 80: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Рекомендации по эксплуатаци - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

На заводе изготовителе система охлаждения двигателя заполняется охлаждающей жидкостью многолетнего пользования без замены. Она состоит из воды и специального добавочного компонента G11 (основа — антифриз с присадкой против коррозии). Эта смесь обеспечивает не только надежную защиту от замерзания и ржавчины, но и предупреждает образование кальциевых осадков, значительно повышает точку температуры кипения охлаждающей жидкости.

При необходимости пополнения или обновления охлаждающей жидкости раствор смеси должен состоять из чистой воды и компонента G11 или специальной присадки со спецификацией TL-VW 774 А (указывается на упаковке емкости).

ка ядовиты. Должны храниться в заводских упаковках и подальше от детей.Охлаждающая жидкость и присад ка ядовиты. Должны храниться в заводских упаковках и подальше от детей.

Порядок проверки уровня жидкости
Порядок проверки уровня жидкости

Поддержание нормального уровня охлаждающей жидкости необходимо для бесперебойной работы системы охлаждения.

Проверка уровня проводится только при выключенном двигателе. Для этого необязательно выкручивать пробку расширительного бачка. Он прозрачный.

При холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке должен находиться на самом конце стрелки метки.

При горячем двигателе уровень несколько отклоняется от нормы. В рас ширительном бачке находится датчик.

В случае снижения уровня охлаждающей жидкости на приборной панели начнет мигать соответствующая контрольная лампа.

Расход охлаждающей жидкости

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля система охлаждения практически не нуждается в дополнительном техническом обслуживании.

Утечка возможна лишь в случае разгерметизации системы. Расход случается при высокий температуре и кипении жидкости, когда она под давлением выдавливается наружу через вентиль в пробке расширительного бачка.

Поичинами пепегпева МОГУТ быть:

- затруднен доступ охлаждающего воздуха к радиатору, к примеру закрыта облицовка радиатора (листья, грязь, насекомые) или рядом с воздухозаборниками установлены дополнительные фары, - снижена точка температуры кипения в результате неправильного приготовления присадки (нарушение пропорции). Смотри раздел «Пополнение охлаждающей жидкости», - автомобиль преодолевает затяжной подъем в жару на низких передачах и высокой частоте оборотов двигателя.

Если вам не удастся самостоятельно обнаружить причину перегрева жид кости обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания, иначе можете повредить двигатель.

Пополнение охлаждающей жидкости

Выключите двигатель и подождите, пока он остынет. Накиньте на пробку расширительного бачка тряпку и медленным поворотом влево на один-два оборота приоткройте ее, пусть сойдет излишнее давление, после чего полностью открутите.

Система охлаждения находится под давлением. Для поддержания постоянной устойчивости против коррозии, предотвращения кальциевых осадков, сохранения максимальной точки температуры кипения — никогда, даже в теплое время года не разбавляйте охлаждающую жидкость простой водой.

Пропорция присадки должна составлять не менее 40% (морозоустойчивость до -25° С).

В случае утечки жидкости и снижении уровня до критического состояния лучше долить, иначе можно вывести из строя двигатель.

Зимние условия эксплуатации

Охлаждающая жидкость, залитая на заводе-изготовителе — длительного пользования и не замерзает при температуре воздуха до -25°С. В тоже вре мя, чтобы быть уверенным в этом, целесообразно до первых морозов проверить её параметры на морозоустойчивость и при необходимости добавить присадки — G11 или смеси спецификации TL-VW 774 А.

Если автомобиль эксплуатируется в климатической зоне с более низкой температурой — увеличьте порцию присадки G11, но не более 60% (морозоустойчивость -40°С), так как передо зировка может привести к снижению точки температуры замерзания и в целом ухудшить свойства охлаждающей жидкости.

Автомобили, предназначенные на экспорт в страны с холодным климатом снабжаются заводом-изготовителем жидкостью с морозоустойчивостью до -35°С.

    ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
    Работоспособность органов управления автомобиля во многом зависит от уровня жидкости в бачке гидропривода. Бачок резерва гидравлической жидкости расположен в отсеке двигателя. Проверка уровня о ...

    ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ
    Бачки омывателя ветрового стекла (рисунок) и омывателя стекол фар (рисунок в центре) расположены в мотор ном отделении. Емкость первого около 4 литров, второго — приблизительно 7 литров. Поря ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...