Daewoo Nexia: Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе - Автоматическая трансмиссия - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТ.

2. МУФТ.

3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВ.

4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК), ВАЛА. ШЕСТЕРН.

6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА ШЕСТЕРН.

7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛК.

8. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ГИЛЬЗЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛ.

9. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

10. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В СБОР.

11. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРН.

12. ВЕРХНЯЯ ВТУЛКА ВАЛА-ШЕСТЕРН.

13. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

14. ПЛУНЖЕ.

15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

16. КОНТРГАЙК.

17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБК.

18. ПРУЖИН.

19. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ.

20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛК.

21. ГАЙК.

22. ПОДШИПНИК В СБОР.

23. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

24. КРЫШК.

25. ЗУБЧАТАЯ РЕЙК.

26. ХОМУТ КОЖУХ.

27. ВТУЛКА КОЖУХА.

28. НАПРАВЛЯЮТСЯ ПЛАНКА РЕЙК.

29. ШАЙБА

30. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИН.

31. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ.

32. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХО.

33. ГАЙК.

34. СТЯЖНОЙ БОЛ.

35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ.

36. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГ.

37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИН.

38. БОЛ.

39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИН.

40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ.

41. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ПРАВЫЙ.

42. ХОМУТ КОЖУХ.

43. ВТУЛКА КОЖУХ.

44. КОЖУХ КАРТЕР.

45. ШАЙБ.

46. УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА.

47. ПОРШЕН.

48. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

49. ГАЙК.

50. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛК.

51. ЦИЛИНД.

52. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОРШН.

53. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

54. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ШТОК.

55. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМ.

56. ТРУБОПРОВОД (ПОВОРОТ ВЛЕВО.

57. ТРУБОПРОВОД (ПОВОРОТ ВПРАВО)

Муфта рулевого вала
Муфта рулевого вала

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТ.

2. МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА В СБОРЕ

Крепление рулевого механизма
Крепление рулевого механизма

44. КОЖУХ КАРТЕР.

58. ХОМУТ

Крепление внутренних шарниров рулевых тяг
Крепление внутренних шарниров рулевых тяг

35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ.

37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИН.

38. БОЛ.

39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИН.

40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ.

44. КОЖУХ КАРТЕРА

Снять или отсоединит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Отрицательный провод батареи..

2. Воздухоочиститель..

3. Отсоединить обе рулевые тяги 35 и 40, предварительно сняв фиксирующую.

пластину

37. Пластина 37 не подлежит повторному использованию..

4. Отсоединить оба кронштейна демпфера от картера рулевого механизма..

5. Демпфер рулевого управления..

6. Отвернуть стяжные болты клеммовых соединений муфты рулевого вала..

7. Стянуть упругую муфту вверх по рулевому валу..

8. Отсоединить от корпуса распределителя нагнетательный и сливной трубопроводы.

9. Вынуть рулевой механизм из отверстия передней панели кузова..

Снять с рулевого механизма уплотнение отверстия в передней панели кузова..

10. Вынуть рулевой механизм через проем ниши правого колеса..

Предупреждение.

Если шпильки были демонтированы вместе с монтажными хомутами, необходимо.

ввернуть шпильки на место и затянуть требуемым моментом..

Установить или присоединит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Рулевой механизм в сборе через проем шипи правого колеса..

2. Уплотнение переднего щита кузова на картер рулевого механизма..

3. Сдвинуть рейку в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и установить оба монтажных хомута крепления картера к переднему.

щиту кузова. Навернуть самоконтрящиеся гайки..

Предупреждение.

Спицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно.

вертикали и быть направлены вниз..

4. Затянуть гайки крепления хомутов картера рулевого механизма моментом 22 Нм.

5. Присоединить обе рулевые тяги к рейке..

Предупреждение.

Использовать шайбы между головкой тяги и направляющей планкой. Использовать.

только новую фиксирующую пластину..

6. Затянуть болты крепления рулевых тяг моментом 90 Нм..

7. Демпфер рулевого управления. Прикрепить к картеру механизма оба кронштейна демпфера. Затянуть болты крепления демпфера рулевого управления моментом 22.

Нм..

8. Опустить муфту на хвостовик вала-шес терни и затянуть нижний стяжной болт.

муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала моментом 22 Нм..

9. Вытянуть вверх до упора рулевой вал и затянуть верхний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала моментом 22 Нм..

10. Проверить, чтобы рейка рулевого механизма оставалась в среднем положении.

11. Присоединить отрицательный провод батареи..

12. Присоединить к соответствующим отверстиям картера нагнетательный и сливной трубопроводы. Затянуть гайки штуцеров трубопроводов моментом 27 Нм..

13. Воздухоочиститель.

    Удаление воздуха из гидросистемы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического. обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из. гидросистемы воздух. ПОРЯ ...

    Шланги и трубопроводы
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отсоединить гидравлические трубопро воды от распределителя и насоса.. 2. Освободить трубопроводы из фиксаторов.. 3. Снять трубопроводы.. Установить ил ...

    Другое на сайте:

    Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
    *  При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной установки распределителя, нео ...

    Проверка подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и ...

    ПОДГОЛОВНИКИ
    Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки подголовников по высоте. Регулирова ...