Hyundai Elantra: Рулевой механизм - разборка
1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового шарнира.
3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.
4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.
5. Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.
6. Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.
7. Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпу рулевого механизма.
8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма.
9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.
10. Отверните контргайку крышки упора рейки.
11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.
12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.
13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.
14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.
15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките снимите стопорное кольцо.
16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.
17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.
18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и клапан в сборе из корпуса клапана.
19. С помощью специального инструмента извлеките сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.
20. Извлеките сальник и кольцевую прокладку из корпуса рулевого механизма.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма.
21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого механизма.
Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые
пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой
механизм в тисках.
ВНИМАНИЕ
...
Рулевой механизм - проверка
1. Рейка рулевого механизма
1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.
2. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного
износа и ...
Другое на сайте:
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...