Hyundai Elantra: Рулевой механизм - проверка

1. Рейка рулевого механизма
1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.
2. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
3. Проверьте прямолинейность рулевой рейки (отсутствие изгиба или скручивания).
4. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
5. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

2. Ведущая шестерня и клапан.
1. Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие износа или повреждений.
2. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
4. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
3. Подшипник
1. Проверьте плавность вращения и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.
2. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.
3. Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.
4. Другие детали 1. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности цилиндра корпуса рулевого механизма.
2. Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа, трещин и разрывов.
Рулевой механизм - разборка
1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового
шарнира.
3. Снимите большой хомут крепления защитного че ...
Рулевой механизм - сборка
1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого
механизма по всей его окружности.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3
2. Установите ограничительную шайбу и ...
Другое на сайте:
Отпирание замка багажного
отделения
Нажмите кнопку
Дверь багажного отделения разблокируется
и откроется, при этом остальные
двери останутся заперты. ...
Втулки шарниров рулевых тяг
Снять или отсоединить
Демонтаж втулки из головки рулевой тяги ...
Полуось
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний
шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – кр ...
