Audi 80: Регулировка углов установки колес - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Регулировка углов установки колес

Для лучшего понимания отдельных основных понятий при регулировке колес приведены эти иллюстрации.

Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять

Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять под определенными углами в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того, чтобы вы могли себе четко представлять понятие «соотношение углов поворота управляемых колес», мы приводим объяснение некоторых понятий:

Схождение: у Audi 80 передние колеса в состоянии покоя спереди стоят несколько ближе друг к другу, чем сзади. В этих случаях говорят: схождение «положительное». Трение между колесом и дорогой отжимает левое колесо налево, а правое направо. Это компенсируют силы, возникающие в переднем приводе, стремящиеся сжать передние колеса спереди. При вхождении автомобиля в поворот положительное схождение переходит в отрицательное схождение (расхождение) колес. Это происходит благодаря трапециевидному расположению рулевых тяг: внутреннее колесо в повороте наклоняется сильнее наружного. Это необходимо, потому что на повороте внутренние колеса описывают более узкий круг, чем внешние.


Развал: так называют легкий наклон внутрь передних колес – у Audi 80 в колесной нише вверху они расположены ближе друг к другу, чем внизу. На языке специалистов это называется «отрицательным развалом».


Поперечный наклон шкворня: он относится к развалу. Поперечный наклон шкворня – это незначительный наклон поворотной оси, вокруг которой при управлении рулем и крутится вся стойка. Обе поворотных оси вверху расположены ближе друг к другу, чем внизу. Развал и поперечный наклон шкворня дополнительно предотвращают дрожание колес и облегчают их проворачивание.


Продольный наклон шкворня назад: под этим следует понимать наклонное положение поворотной оси в продольном направлении автомобиля. Это также помогает стабилизировать прямолинейное движение по инерции и предотвращать вибрацию колес. Кроме того, благодаря продольному наклону происходит возвращение рулевого управления после поворотов.

    Перечень неисправностей - Амортизаторы
    Существует несколько безошибочных признаков ухудшения действия амортизаторов: Дрожание рулевого управления, потому что у колес больше нет постоянного контакта с дорожным покрытием. При прохожден ...

    Измерение регулировки углов установки колес
    Регулировка углов установки колес производится только после жесткого соприкосновения с бордюром, несчастного случая (аварии), определенных ремонтных работ на передней подвеске или просто в подозри ...

    Другое на сайте:

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...