Audi 80: Регулировка углов установки колес
Для лучшего понимания отдельных основных понятий при регулировке колес приведены эти иллюстрации.
Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять
под определенными углами в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того, чтобы
вы могли себе четко представлять понятие «соотношение углов поворота управляемых
колес», мы приводим объяснение некоторых понятий:
Схождение: у Audi 80 передние колеса в состоянии покоя спереди стоят несколько ближе
друг к другу, чем сзади. В этих случаях говорят: схождение «положительное». Трение
между колесом и дорогой отжимает левое колесо налево, а правое направо. Это компенсируют
силы, возникающие в переднем приводе, стремящиеся сжать передние колеса спереди.
При вхождении автомобиля в поворот положительное схождение переходит в отрицательное
схождение (расхождение) колес. Это происходит благодаря трапециевидному расположению
рулевых тяг: внутреннее колесо в повороте наклоняется сильнее наружного. Это необходимо,
потому что на повороте внутренние колеса описывают более узкий круг, чем внешние.
Развал: так называют легкий наклон внутрь передних колес – у Audi 80 в колесной
нише вверху они расположены ближе друг к другу, чем внизу. На языке специалистов
это называется «отрицательным развалом».
Поперечный наклон шкворня: он относится к развалу. Поперечный наклон шкворня – это
незначительный наклон поворотной оси, вокруг которой при управлении рулем и крутится
вся стойка. Обе поворотных оси вверху расположены ближе друг к другу, чем внизу.
Развал и поперечный наклон шкворня дополнительно предотвращают дрожание колес и
облегчают их проворачивание.
Продольный наклон шкворня назад: под этим следует понимать наклонное положение поворотной
оси в продольном направлении автомобиля. Это также помогает стабилизировать прямолинейное
движение по инерции и предотвращать вибрацию колес. Кроме того, благодаря продольному
наклону происходит возвращение рулевого управления после поворотов.
Перечень неисправностей - Амортизаторы
Существует несколько безошибочных признаков ухудшения действия амортизаторов: Дрожание рулевого управления, потому что у колес больше нет постоянного контакта с дорожным покрытием. При прохожден ...Измерение регулировки углов установки колес
Регулировка углов установки колес производится только после жесткого соприкосновения с бордюром, несчастного случая (аварии), определенных ремонтных работ на передней подвеске или просто в подозри ...Другое на сайте:
Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления
в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сня ...
Снятие выключателей (тумблеров)
ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить
обшивку с рычажным выключателем (2).
обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...
Поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Повышенный люфт рулевого колеса
Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление
затяжки болто ...