Volkswagen Golf: Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач типа 020) - Коробка передач - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач типа 020)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Коробка передач

Коробка передач четырехступенчатая типа 020 1 – картер сцепления; 2 – втулка; 3 – вторичный вал; 4 – регулировочная шайба; 5 – болт; 6 – болт; 7 – фланец полуоси; 8 – пружинная шайба; 9 – стопорное кольцо; 10 – колпачок; 11 – картер коробки передач; 12 – направляющая втулка; 13 – выжимной подшипник; 14 – прокладка; 15 – задняя крышка; 16 – болт; 17 – болт; 18 – рычаг; 19 – возвратная пружина; 20 – стопорное кольцо; 21 – рычаг выключения сцепления; 22 – вал переключения передач; 23 – пружина; 24 – шайба; 25 – крышка; 26 – болт; 27 – болт; 28 – выключатель огней заднего хода; 29 – чехол; 30 – рычаг; 31 – гайка; 32 – первичный вал; 33 – шток с вилками переключения передач; 34 – толкатель

Гайки крепления

Гайки крепления подшипника 1 – заглушка; 2 – гайка; 3 – картер коробки передач; 4 – болт крепления вала шестерни заднего хода

Картер сцепления

Картер сцепления с дифференциалом 1 – колпачок; 2 – стопорное кольцо; 3 – пружинная шайба; 4 – фланец полуоси; 5 – сальник; 6 – втулка; 7 – картер сцепления; 8 – шпилька; 9 – регулировочная шайба; 10 – наружное кольцо роликовогоконического подшипника; 11 – гайка; 12 – шайба; 13 – сепаратор; 14 – стопорное кольцо; 15 – ведомая шестерня главной передачи; 16 – стопорное кольцо; 17 – коническая шестерня; 18 – ось сателлита; 19 – сателлит; 20 – болт; 21 – ось; 22 – роликовый конический подшипник; 23 – стопорное кольцо; 24 – вал шестерни заднего хода; 25 – болт; 26 – корпус дифференциала; 27 – шестерня заднего хода; 28 – наружное кольцо роликового конического подшипника; 29 – регулировочная шайба; 30 – втулка; 31 – роликовый конический подшипник; 32 – магнит; 33 – игольчатый подшипник; 34 – вкладыш; 35 – вилка включения заднего хода; 36, 38 – кронштейны; 37 – болт; 39 – установочный штифт; 40 – прокладка; 41 – маслосливная пробка; 42 – шайба; 43 – распорное кольцо; 44 – шайба; 45 – пружина

Крепление подшипника

Крепление подшипника первичного вала 1 – болт; 2 – подшипник; 3 – картер коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить коробку передач от грязи и промыть водой, защитив картеры от попадания внутрь воды. 2. Вынуть толкатель 34 (см. рис. Коробка передач четырехступенчатая типа 020) сцепления из первичного вала 32. 3. Снять кронштейн 19 (см. рис. Механизм переключения передач) механизма переключения передач. 4. Выкрутить выключатель 28 (см. рис. Коробка передач четырехступенчатая типа 020) огней заднего хода. 5. Открутить болт 27, фиксирующий вал переключения передач. 6. Отвернуть гайку 31. 7. Снять рычаг 30 переключения передач. 8. Снять грязезащитный чехол 29. 9. Открутить крышку 25 и снять ее вместе с шайбой 24 и пружиной 23. 10. Установить коробку передач в нейтральное положение при помощи вала 22 переключения передач и осторожно выбить его из картера коробки передач. 11. Отвернуть болты 16. 12. Снять заднюю крышку 15 картера коробки передач и прокладку 14. 13. Снять стопорные кольца 20 с вала рычага 21 выключения сцепления. 14. Снять рычаг 21 выключения сцепления и вынуть рычаг 18 и возвратную пружину 19. 15. Снять выжимной подшипник 13 сцепления. 16. Снять заглушки 1 (см. рис. Гайки крепления подшипника) и отвернуть три гайки 2. 17. Открутить болт 4 крепления вала шестерни заднего хода. 18. Снять колпачок 1 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) с левого фланца полуоси. 19. Снять стопорное кольцо 2 и пружинную шайбу 3. 20. Снять фланец 4 полуоси вместе с пружиной 45, шайбой 44 и распорным кольцом 43. 21. Отвернуть болты 6 (см. рис. Коробка передач четырехступенчатая типа 020). 22. Разъединить картер 1 сцепления и картер 11 коробки передач. 23. Снять регулировочную шайбу, если имеется, и снять болты 1 (см. рис. Крепление подшипника первичного вала) со специальной головкой крепления подшипника 2. 24. Вынуть магнит 32 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) из картера сцепления. 25. Снять шток 33 (см. рис. Коробка передач четырехступенчатая типа 020) с вилками переключения передач и ползуном в сборе. 26. Ослабить болты 37 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) крепления кронштейнов 36 и 38 вилки 35 включения заднего хода. 27. Снять вилку 35 включения заднего хода. 28. Снять вал 24 шестерни заднего хода вместе с шестерней 27 заднего хода. 29. Снять стопорное кольцо 10 (рис. Вторичный вал) с вторичного вала. 30. Снять шестерню 11 4-й передачи. 31. Снять первичный вал в сборе. 32. Снять стопорное кольцо 12. 33. Спрессовать с вторичного вала одновременно шестерню 20 1-й передачи, блокирующее кольцо 19, синхронизатор 18, блокирующее кольцо 17, шестерню 14 2-й передачи, игольчатый подшипник 15 с внутренним кольцом 16 и шестерню 13 3-й передачи. 34. Снять игольчатый подшипник 21. 35. Снять шайбу 22. 36. Отвернуть болты 7 пластины 6 крепления подшипника 5. 37. Снять пластину 6 крепления подшипника. Предупреждение Внутренний диаметр пластины 6 выполняет роль наружного кольца подшипника 5. 38. Снять вторичный вал 4. 39. Снять кронштейны 36 и 38 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) вилки включения заднего хода. 40. Снять правый фланец полуоси (см. пп. 18–20). 41. Снять дифференциал. 42. Снять игольчатый подшипник 33 из картера 7 сцепления. 43. Выпрессовать втулку 6 с сальником 5, если эти детали необходимо заменить.

    Технические характеристики (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Четырехступенчатая коробка передач с синхронизацией всех передач. Обозначение 020 (4R) Заправочный объем 1,5 л Тип масла  SAE 80 или SAE 90 Передаточные отношения: – 1-я п ...

    Первичный вал (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Первичный вал 1 – втулка; 2 – первичный вал; 3 – игольчатый подшипник; 4 – шестерня 3-й передачи; 5 – блокирующее кольцо; 6 – синхронизатор; 7 – стопорное кольцо; 8 – блокир ...

    Другое на сайте:

    Проверка подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и ...

    ПОДГОЛОВНИКИ
    Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки подголовников по высоте. Регулирова ...

    Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
    *  При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной установки распределителя, нео ...