Daewoo Nexia: Работа гидравлических компенсаторов зазоров - Двигатель (два верхних распределительных вала) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Работа гидравлических компенсаторов зазоров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов
Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов

1. КУЛАЧОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛ.

2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРО.

3. СТЕРЖЕНЬ КЛАПАН.

4. МАСЛЯНЫЙ КАНА.

5. ТОЛКАТЕЛЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРО.

6. ПЛУНЖЕ.

7. ГИЛЬЗ.

8. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.

9. ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАН.

10. СТАКАН ОБРАТНОГО КЛАПАН.

11. ПРУЖИНА ПЛУНЖЕР.

12. ПОЛОСТЬ .

13. ПОЛОСТЬ .

14. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВАЛ.

15. ПОТОК МАСЛА

Гидравлические компенсаторы обеспечивают практически беззазорные сопряжения деталей привода клапанов. Компенсатор зазора встроен в толкатель клапана и.

расположен между наконечником стержня клапана и днищем толкателя. К.

гидрокомпенсаторам подводится масло из смазочной системы двигателя..

Компенсатор работает следующим образом (см. рис. Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов)..

1) В закрытом положении клапана толкатель 5 и гильза 7 прижимаются соответственно к.

кулачку 1 распредвала и наконечнику стержня 3 клапана усилием пружины

11. Давление.

масла в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 8 прижат к седлу пружиной

9. Зазор.

между клапаном и кулачком распредвала отсутствует..

2) При набегании кулачка 1 на толкатель 5 последний воздействует на плунжер 6. Перемещение плунжера 6 в гильзе 7 приводит к росту давления в запертой полости Б..

Под действием высокого давления происходят небольшие утечки масла через.

радиальный зазор между гильзой 7 и плунжером

6. Поскольку время воздействия.

кулачка на клапан мало, эти утечки практически не сказываются на синхронном.

движении толкателя 5 и гильзы

7. Эти детали, двигаясь как одно целое, открывают клапан.

3) В фазе закрытия клапана давление в полости Б становится ниже давления в полости.

А которая подпитывается маслом из смазочной системы. Обратный клапан 8.

открывается и пропускает масло в полость Б для восстановления беззазорного.

сопряжения деталей привода клапана.

    Общее описание
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC) ...

    Система смазки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через. ...

    Другое на сайте:

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...