Toyota Corolla: Проверка системы охлаждения - Техническое обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Проверка системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной многих характерных отказов двигателя является неисправность системы охлаждения. На автомобилях с автоматической трансмиссией состояние системы охлаждения, которая охлаждает и трансмиссионную жидкость, существенно влияет на долговечность и безотказность работы трансмиссии.
2. Система охлаждения проверяется на холодном двигателе. Проверяйте систему до поездки, или спустя не менее 3 часов после остановки двигателя.
3. Поверните пробку радиатора влево до упора. Если послышится шипение (что свидетельствует об остаточном давлении в системе охлаждения), то пробку не доставайте до полного сброса давления. Теперь нажмите на пробку ладонью, доверните влево и достаньте пробку. Тщательно промойте пробку чистой водой, протрите горловину радиатора чистой ветошью. Удалите все следы коррозии. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в цвет ржавчины, то систему следует промыть и сменить жидкость (см. подраздел 4.2). Если уровень охлаждающей жидкости ниже края заливной горловины, то долейте смесь воды и антифриза (см. подраздел 2.5.1.2).

4. Проверьте состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора и шлангов отопителя,

4. Проверьте состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора и шлангов отопителя, которые ведут от двигателя к стенке моторного отсека. Осмотрите шланги по всей длине, при обнаружении разбухания шлангов, трещин и общего ухудшения состояния шланг замените. Трещины легко обнаруживаются если шланг пережать. Независимо от состояния шлангов их рекомендуется менять каждые два года.

5. Всегда проверяйте наличие на шлангах следов подгорания или износа, которые

5. Всегда проверяйте наличие на шлангах следов подгорания или износа, которые могут быть причиной непредвиденного отказа и дорогостоящего ремонта. Мягкость шланга указывает на разрушение его материала, продукты разрушения могут вызвать загрязнение системы охлаждения и блокирование внутренних каналов радиатора.

6. Затвердевший шланг может в любой момент лопнуть, дополнительная затяжка хомута

6. Затвердевший шланг может в любой момент лопнуть, дополнительная затяжка хомута не приведет к улучшению уплотнения и к прекращению подтекания.

7. Разбухание шланга или пропитывание краев шланга маслом указывает на возможность

7. Разбухание шланга или пропитывание краев шланга маслом указывает на возможность разрушения шланга с опасными последствиями, проверьте наличие трещин и разрывов, для чего пережмите шланг.
8. Убедитесь в прочности всех соединений. Утечку охлаждающей жидкости можно обнаружить по налету белого или бурого цвета рядом с местом нарушения герметичности. Если шланги закреплены проволочными хомутами, то последние следует заменить хомутами с винтовым креплением.
9. Сжатым воздухом или щеткой удалите из межреберных пространств радиатора и конденсатора кондиционера остатки насекомых, растений и посторонние предметы, при этом не повредите ребра радиатора или конденсатора. Соблюдайте осторожность, так как ребра имеют острые кромки.
10. При последующей проверке, или в случае ненормальной работы системы охлаждения проверьте состояние пробки радиатора и давление в системе. При отсутствии манометра следует обратиться в службу автосервиса, где эту услугу окажут за минимальную плату.

    Проверка состояния шлангов в моторном отсеке
    Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя и с ...

    Перестановка колес
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Колеса следует переставлять периодически, или в случае обнаружения неравномерного износа шин. Так как при перестановке колес автомобиль надо будет поднять, то одновременно ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...