Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому что в этой системе больше нечего регулировать.


Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях нужно перепроверить частоту вращения либо содержание СО в режиме холостого хода. Условиями проверки являются: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания. Нормативными показателями являются:

Частота вращения в режиме холостого хода: 750 – 1000 об/мин.

Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,2 – 1,2 % в измерительной трубке.

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные трубки и электромагнитный клапан системы испарения топлива и опросить память накопителя неисправностей.


Если вы всегда проводите техобслуживание своего автомобиля в мастерской, то знаете, что тест на токсичность отработанных газов в любом случае входит в объем ежегодной инспекционной проверки.


Но даже в случае, если вы сами занимаетесь техобслуживанием автомобиля, мы рекомендуем проведение этого теста в мастерской Audi. Там проводится считывание записей накопителя неисправностей и они стираются из его памяти, чего не может сделать обычная мастерская.

    Проверка давления подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Давление подачи топлива может быть точно проконтролировано только измерительным устройством, применяемым в мастерской. При подозрении на неверное давление подачи топлива разоб ...

    Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
    Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные ре ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...