Audi 80: Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники
рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны
воздушного фильтра.
Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой.
Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться.
Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность.
Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C.
Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха.
Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла.
Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым».
Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым.
В противном случае заменить температурный регулятор.
Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять рукав воздухозаборника за колпаком фары
Посмотреть в патрубок рукава, при необходимости подсветить фонариком.
В зависимости от температуры окружающей среды (см. предыдущий раздел) воздушная заслонка должна закрыть доступ холодного или горячего воздуха.
После снятия рукава подачи воздуха у 5-цилиндрового двигателя виден клапан (2) предварительного подогрева впускного воздуха. Сразу рядом с ним расположен термоэлемент (1), приводящий его в движение. Позиция (3) показывает рукав подогретого воздуха, ведущий к выпускному коллектору.
Слева: на иллюстрации показан корпус воздушного фильтра, снятый и отложенный в моторном
отсеке. Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания с заслонкой
горячего воздуха (2) вывернут из корпуса фильтра, вакуумный рукав (стрелка) еще
подсоединен:
1 – впускной патрубок холодного воздуха;
3 – рукав теплого воздуха.
Справа: температурный регулятор (2) подогрева впускного воздуха расположен у двигателя мощностью 85 кВт в крышке корпуса воздушного фильтра. Позиция (1) обозначает вакуумный рукав, подходящий от двигателя.
Подогрев впускного воздуха
Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Эт ...Отопление впускного коллектора
Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впуск ...Другое на сайте:
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...