Audi 80: Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг - Подвеска и рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг

Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников

Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего тот разбивается. Наконечники поперечных рулевых тяг с порванными манжетами необходимо заменять полностью, нельзя отдельно приобрести манжеты как запчасть.


Шарнирные наконечники рулевых тяг, расположенные на внешних концах, состоят из стальных шаровидных головок, вложенных в пластиковую чашку с добавлением небольшого количества смазки, причем сами по себе они не требуют техобслуживания. Защиту их от пыли и влаги обеспечивают резиновые пылезащитные чехлы, состояние которых необходимо почаще контролировать:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проконтролируйте пылезащитные чехлы по всей поверхности на наличие трещин.

Наконечники поперечных рулевых тяг, чехлы которых потрескались, всегда следует считать дефектными – заменить.

Имеется ли у шарниров люфт, вы можете определить, приподняв автомобиль и покачивая колесо в одну и другую сторону вокруг его вертикальной оси или потряхивая саму поперечную рулевую тягу.

Другая возможность: попросите помощника провернуть колесо, а сами попробуйте рукой на шарнире, имеется ли люфт (автомобиль стоит на земле).

Если установлен люфт, то следует немедленно заменить наконечник поперечной рулевой тяги!
Таким же образом проверяется наличие люфта в резино-металлических шарнирах поперечной рулевой тяги в месте соединения с рулевым механизмом. Если один из подшипников дефектен, необходимо, к сожалению, заменять всю рулевую тягу.

    Контроль состояния кожуха рулевого механизма
    Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен руле ...

    Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
    Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной см ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...