Hyundai Elantra: Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (TORQUE CONVERTER 
STALL TEST) - Трансмисия - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (TORQUE CONVERTER STALL TEST)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" и "R". По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.

ВНИМАНИЕ

Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

а) Проверьте уровень и температуру масла в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

● Уровень масла в АКПП (ATF): на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа.

● Температура масла в АКПП (ATF): 80 - 100°С.

● Температура охлаждающей жидкости двигателя:

80 - 100°С.

б) Установите тормозные колодки под задние колеса автомобиля (левое и правое).

в) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.

г) Запустите двигатель.

д) Установите рычаг селектора АКПП в положение "D", нажмите до упора на педаль акселератора и определите частоту вращения коленчатого вала двигателя в этот момент.

ВНИМАНИЕ

1. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой более 8 секунд.

2. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение "N" и дайте двигателю поработать на режиме 1000 об/мин в течение 2 минут, для охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками.

Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 - 2900 об/мин 3. Переведите рычаг селектора в положение "R" и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам.

Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 - 2900 об/мин

    Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
    1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению ...

    Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
    1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения: ● Низкое давление в гидросистеме ...

    Другое на сайте:

    Масляный поддон
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затяжки гаек и болтов алюминиевого масляного поддона Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомо ...

    Обогреватель заднего стекла
    Обогреватель заднего стекла состоит из определенного числа горизонтальных нагревательных элементов, впаянных в поверхность заднего стекла. Небольшие разрывы элементов можно устранить, не снимая зад ...

    Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
    ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям. ( ...