Audi 80: Приводные валы
Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой колонки.
Это задача шарниров, расположенных на концах приводных валов. В серии моделей Audi
80 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров:
Со стороны колеса и коробки передач стоят так называемые гомокинетические шарниры
(шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы). Их действие основано на шести шарах,
которые при сгибании шарнира движутся в специально отшлифованных дорожках качения.
Таким образом, обеспечивается абсолютно равномерная передача момента при любом,
допустимом в автомобиле, угле поворота приводного вала. Шарниры равных угловых скоростей
стоят на всех автомобилях с механической коробкой передач с 4- и 5-цилиндровыми
двигателями, а также на всех полноприводных моделях (впереди и сзади). На моделях
с АКП и моделях с 6-цилиндровым двигателем они стоят в качестве внешних шарниров.
Со стороны коробки передач – то есть в качестве внутренних шарниров – на автомобилях с АКП и автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (переднеприводных) установлены так называемые шарниры равных угловых скоростей «Трипод». Вместо шести шаров этот шарнир снабжен тремя роликами на игольчатых подшипниках. Преимущество этой конструкции: незначительная передача колебаний от привода к кузову.
Главная передача
Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере. Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну ...Проверка манжет приводных валов
Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами (пыльниками) от попадания влаги и грязи. Поэтому необходимо регулярно проверять эти манжеты, не образовались ли на них трещины. ПОРЯД ...Другое на сайте:
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...