Audi 80: Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (движение 
накатом) - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (движение накатом)

Если автомобиль едет под гору и при этом не выжата педаль акселератора, то двигатель не нуждается в подаче топлива. Автомобиль движется сам под своим весом или по инерции. По высокой частоте вращения и положению закрытой дроссельной заслонки (посредством потенциометра дроссельной заслонки) блок управления распознает режим принудительного холостого хода (движение накатом) и может переключиться в положение «экономии топлива».

    Полная нагрузка
    Потенциометр дроссельной заслонки сигнализирует блоку управления, что водитель полностью выжал педаль акселератора. Для достижения максимальной нагрузки двигатель получает обогащенную смесь (обога ...

    Ограничение частоты вращения
    Система впрыска сравнивает действующую частоту вращения с максимальной, составляющей 6500 об/мин, и при превышении ее просто прекращает подачу топлива (см. также главу Двигатели). ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...