Volkswagen Golf: Предосторожности при работе с электронными системами зажигания (транзисторная 
система зажигания ) - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Предосторожности при работе с электронными системами зажигания (транзисторная система зажигания )

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Напряжение в высоковольтных проводах электронных систем зажигания достигает 30 000 В, поэтому, чтобы избежать травмирования или повреждения системы зажигания, необходимо принять следующие меры безопасности. 1. Не касаться проводов, не разъединять и соединять провода, не подключать к системе дополнительное оборудование в том числе и испытательное при работающем двигателе или при провороте двигателя стартером. 2. Отсоединять и подсоединять провода системы зажигания и испытательного оборудования только при выключенном зажигании. 3. К клемме «1» («-») катушки зажигания не подсоединять конденсатор для подавления радиопомех или контрольные лампы. 4. Если нужно провернуть коленвал двигателя стартером (например, при измерении компрессии), предварительно выключить зажигание, отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу». В системе «KE-Motronic» отсоединить колодку от усилителя напряжения катушки зажигания. 5. Перед буксировкой автомобиля отсоединить колодку от блока управления системы TSZ-H или от усилителя напряжения катушки зажигания у системы «KE-Motronic». 6. Прокручивать стартер при помощи зарядного устройства допускается не более 15 с при напряжении не выше 16,5 В. 7. Запрещается менять бегунок распределителя на бегунок другого типа. 8. Мыть двигатель можно только при выключенном зажигании. 9. При выполнении сварочных работ на автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью отсоединена. 10. При нагревании более чем до 80° С, (например, при сушке после окраски) двигатель можно запускать только после остывания.

11. Запускать двигатель только при закрепленном на своем месте блоке управления.

    Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее: Двигате ...

    Другое на сайте:

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...