Audi 80: Последовательность поиска неисправностей - Поиск неисправностей - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Последовательность поиска неисправностей

Работает ли стартер

Работает ли стартер


Если стартер не включается либо проворачивается плохо, читайте дальше раздел «Причина отказа — электросистема». Если же он, напротив, уверенно прокрутил двигатель, нужно по очереди ответить на следующие вопросы, для того чтобы дальше сузить круг поиска.

Дают ли искру свечи зажигания?

Дают ли искру свечи зажигания?


Отсоединить наконечник провода от одной из свечей зажигания, вывернуть свечу, вставить в наконечник. Теперь соединить свечу посредством вспомогательного кабеля для «прикуривателя» с блоком цилиндров (на иллюстрации вспомогательный кабель не изображен для лучшей наглядности). Попросить помощника провернуть стартер. Не прикасайтесь к высоковольтному проводу и свече зажигания – опасно! Видны ли искры? Если да, переходите к выяснению следующего вопроса. Если нет, читайте дальше раздел «Причина отказа — система зажигания».

  Поступает ли топливо в систему впрыска?

Поступает ли топливо в систему впрыска?

Отсоединить подающий топливопровод от штуцера в моторном отсеке. Осторожно: у моделей с 5-цилиндровым двигателем может произойти выброс относительно большого количества топлива под высоким давлением. Поэтому при ослаблении соединения положите на штуцер толстую тряпку. Можно удлинить подающий топливопровод при помощи шланга и опустить его конец в какую-нибудь емкость. Попросите помощника коротко провернуть стартер.


Если бензин подается, то должен работать топливный насос. Если нет, читайте дальше раздел Причина отказа — система подачи топлива. Если же бензин подается, то в качестве источника неисправностей остается только система впрыска. Либо же топливный насос хотя и работает, но не дает нужного давления.


(Верхняя иллюстрация показывает проверку системы подачи топлива двигателя мощностью 66 кВт, на нижней иллюстрации изображен 6-цилиндровый двигатель).

    Поиск неисправностей
    Диагностика При поиске неисправности мы предполагаем, что в двигателе нет механических повреждений и проблемных мест. Кроме того, мы исходим из ситуации, в которой двигатель внезапно остановилс ...

    Визуальная проверка
    Не отошел ли наконечник провода от какого-нибудь элемента системы зажигания или системы впрыска? Проверьте высоковольтные провода к катушке зажигания, распределителю зажигания и наконечникам свеч ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...