Toyota Corolla: Поршни и шатуны

Монтажный чертеж кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя
1. Стопорное кольцо
2. Вкладыш шатунного подшипника
3. Водяной насос
4. Масляный насос
5. Вкладыш шатунного подшипнтка
6. Крышка шатунного подшипника
7. Нижнее полукольцо
8. Сетка маслозаборника
9. Поддон картера
10. Поршневые кольца
11. Поршневой палец
12. Шатун
13. Фланец заднего сальника
14. Форсунка впрыска масла
15. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
16. Коленчатый вал
17. Крышка коренного подшипника
18. Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия поршней и шатунов требуется снятие головки цилиндров и поддона картера
(а также масляного насоса), однако коленчатый вал можно оставить в блоке цилиндров.
После этого поршни и шатуны выталкиваются с помощью рукоятки молотка с внутренней
стороны блока цилиндров вверх, после того как сняты крышки подшипников шатунов и
вкладыши подшипников. Перед проведением этой работы следует ознакомиться с указаниями
в отношении маркировки, установочного положения и т.д., приведенными для бензиновых
двигателей.
2. Чтобы отделить поршни от шатунов, следует удалить стопорные кольца поршневых
пальцев. Затем поместить поршень в горячую воду (не менее 80° C) и выбить с помощью
соответствующей выколотки и молотка. Снимите поршневые кольца щипцами для поршневых
колец. Проверка поршней и шатунов производится аналогично тому, как это делается
на бензиновых двигателях, однако с учетом значений, приведенных в таблице размеров
и регулировок. Вкладыши подшипников шатунов выбираются в соответствии со значениями
допусков. Вкладыши подшипников маркируются цифрами 1, 2 или 3 и та же цифра выбита
на наружной стороне крышек подшипников шатунов. Обязательно обеспечьте совпадение
обеих маркировок.
Проверка компрессии цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При подозрении, что цилиндр имеет пониженную компрессию, следует с помощью измерителя
компрессии проверить ее в отдельных цилиндрах. На дизельном двигателе это делать
сложнее, так ...
Измерение цилиндров
Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе
Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью
которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Есл ...
Другое на сайте:
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
