P0105/P0106
- Топливная система - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Elantra" border="0" width="100" align=right style="margin: 0px 3px 0 3px">Hyundai Elantra: Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
P0105/P0106
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Внутри датчика расположена металлическая диафрагма с закрепленной на ней маленькой проволочкой. Диафрагма колеблется в соответствии с изменением давления. При колебаниях диафрагмы проволочка, закрепленная на ней, натягивается, изменяя собственное сопротивление. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик абсолютного давления и измеряет падение напряжения сигнала датчика. Сигнал датчика выдается в виде значения напряжения (В) и при уменьшении давления падение напряжение при проходе через датчик увеличится. Сигнал датчика абсолютного давления (МАР sensor) используется как сигнал датчика расхода воздуха для определения объемного расхода воздуха через двигатель и является очень важным входным сигналом для электронного блока управления двигателем. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик абсолютного давления выдает сигнал, напряжение которого сигнала пропорционально давлению в ресивере впускного коллектора двигателя. Электронный блок управления двигателем проверяет сигнал датчика на соответствие допустимому диапазону значений. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0105 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика в течение 4 секунд либо остается равным 4,5 В или выше, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 114 кПа или выше, либо остается равным 1,95 В или ниже, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 50 кПа или ниже.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Система управления двигателем
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СНЯТИЕ 1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. 2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали ак ...Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...Другое на сайте:
Поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Повышенный люфт рулевого колеса
Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление
затяжки болто ...
Снятие выключателей (тумблеров)
ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить
обшивку с рычажным выключателем (2).
обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...
Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления
в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сня ...