Hyundai Elantra: Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113 - Топливная система - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой резистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки (базовое время открытого состояния топливной форсунки). Если измеренная температура воздуха низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушнотопливную смесь, увеличивая длительность сигнала открытия форсунки. Если измеренная температура воздуха высокая, то электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0112 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) показывает температуру ниже −49 °С в течение 0,2 секунд при двух циклах движения автомобиля. Данная проверка производится через 4 минуты 10 секунд после запуска двигателя, когда в течение 30 секунд двигатель работает на холостом ходу (отсутствует отсечка топливоподачи при движении накатом под гору). Данный код показывает, что температура, измеренная датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) или электронным блоком управления двигателем, ниже ожидаемой величины после прогрева двигателя.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0105/P0106
     
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0115/P0116/P0117/P0118
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Датчик представляет собой термистор, который изменяет ...

    Другое на сайте:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0755
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электронн ...

    Трос сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. ...

    Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините батарею от массы, снимите внутреннюю панель двери. 2. Отсоедините тягу от замка (показана стрелками). 3. Отверните винты крепления ...