Audi 80: Поиск неисправностей - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Поиск неисправностей

5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1).

5-цилиндровый двигатель: пусковой топливный клапан (2) со штекером (1).


На иллюстрации справа вы видите корректор состава горючей смеси с запорным клапаном (1), воздушным соплом (2), воздушным фильтром (3), дозатором (4), регулятором давления (5) и потенциометром запорного клапана (6).


Рисунок слева показывает правильное положение запорного клапана с воздушным соплом. Он должен находиться ровно на а = 1,9 мм ниже верхнего края узкой цилиндрической части воздушного сопла. При необходимости подправить путем легкого сгибания пружины (представленной на рисунке в виде «змейки»). Внимание: расходомеры воздуха более нового типа снабжены регулировочным болтом вместо пружины. В этом случае положение запорного клапана юстируется упомянутым болтом.

 

Распределительный клапан стабилизации холостого хода 5-цилиндрового двигателя

Распределительный клапан стабилизации холостого хода 5-цилиндрового двигателя расположен справа спереди у головки блока цилиндров.

При снятом рукаве воздухозаборника в корпусе дроссельного узла видны обе дроссельные

При снятом рукаве воздухозаборника в корпусе дроссельного узла видны обе дроссельные заслонки (3 и 4). Наверху на корпусе находится система приводных тяг (2), которая открывает сначала одну, а при дальнейшем нажатии на педаль акселератора вторую дроссельную заслонку. Позиция (1) отображает выключатель сигнала холостого хода.


На головке блока цилиндров спереди слева в патрубке системы охлаждения находятся: датчик температуры двигателя системы впрыска (1), а также электронный термовыключатель (2) индикатора температуры охлаждающей жидкости, контрольная лампочка охлаждающей жидкости, кондиционера и т. п.

  Диаграмма внизу показывает величину сопротивления датчика температуры охлаждающей

Диаграмма внизу показывает величину сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от температуры.

В следующих разделах мы рассмотрели те возможности поиска неисправностей, для которых в домашних условиях не нужны никакие особенные инструменты или измерительные приборы. Если вы после прочтения нашего перечня неисправностей (в конце главы) или после считывания памяти накопителя неисправностей заподозрили определенную деталь, то здесь вы найдете схему контроля.

    Проверка отдельных элементов
    Следующие разделы описывают проверку элементов системы впрыска, если таковую возможно провести домашними средствами. Подсказка: при выполнении всех работ с системой впрыска KE-III-Jetronic вы дол ...

    Проверка впрыскных форсунок
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключить систему зажигания по схеме, описанной в главе Система зажигания. Чтобы проверить, поступает ли в систему впрыска бензин, ослабьте болты на подводящем топливопроводе. ...

    Другое на сайте:

    Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
    *  При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной установки распределителя, нео ...

    ПОДГОЛОВНИКИ
    Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки подголовников по высоте. Регулирова ...

    Проверка подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и ...