Volkswagen Golf: Первичный вал (четырехступенчатая коробка передач типа 020) - Коробка передач - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Первичный вал (четырехступенчатая коробка передач типа 020)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Первичный вал

Первичный вал 1 – втулка; 2 – первичный вал; 3 – игольчатый подшипник; 4 – шестерня 3-й передачи; 5 – блокирующее кольцо; 6 – синхронизатор; 7 – стопорное кольцо; 8 – блокирующее кольцо; 9 – игольчатый подшипник; 10 – шестерня 4-й передачи; 11 – шайба; 12 – подшипник; 13 – стопорное кольцо; 14 – регулировочная шайба

Втулка с уплотнительным

Втулка с уплотнительным кольцом первичного вала 1 – уплотнительное кольцо; 2 – втулка; 3 – первичный вал

Специальное приспособление

Специальное приспособление для регулировки первичного вала 1 – специальный кронштейн; 2 – резьбовой стержень; 3 – болт; 4 – гайка; 5 – втулка; 6 – первичный вал; 7 – картер сцепления

Регулировка осевого

Регулировка осевого зазора первичного вала 1 – первичный вал; 2 – шестерня 4-й передачи; 3 – картер коробки передач; 4 – подставка; 5 – индикатор; 6 – ножка индикатора; 7 – специальная втулка; 8 – шайба; а – измеряемый осевой зазор

Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спрессовать шариковый подшипник 12 (см. рис. Первичный вал). 2. Снять шестерню 10 4-й передачи. 3. Снять игольчатый подшипник 9. 4. Снять блокирующее кольцо 8 синхронизатора. 5. Снять стопорное кольцо 7. 6. Снять синхронизатор 6. 7. Снять блокирующее кольцо 5 синхронизатора. 8. Снять шестерню 4 3-й передачи. 9. Снять игольчатый подшипник 3. 10. Проверить зазор между толкателем сцепления и уплотнительным кольцом 1 (см. рис. Втулка с уплотнительным кольцом первичного вала). Если имеется зазор, то надо заменить уплотнительное кольцо 1. 11. Выпрессовать втулку 2 с уплотнительным кольцом 1 из первичного вала 3. Сборка Предупреждение Перед сборкой смазать все детали.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запрессовать втулку 2 и новое уплотнительное кольцо 1 в первичный вал 3, при этом уплотнительное кольцо должно быть утоплено на 0,8–1,3 мм от торца первичного вала. 2. Установить игольчатый подшипник 3 (см. рис. Первичный вал). 3. Проверить зазор между блокирующими кольцами 5 и 8 и соответствующими им шестернями 4 и 10 (см. подраздел 5.2.2.1). 4. Установить шестерню 4 3-й передачи. 5. Установить блокирующее кольцо 5. 6. Установить синхронизатор фаской на ступице в сторону шестерни 3-й передачи, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца. 7. Установить стопорное кольцо 7. 8. Установить блокирующее кольцо 8, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блоки-рующего кольца. 9. Установить игольчатый подшипник 9. 10. Установить шестерню 10 4-й передачи. Регулировка первичного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить на картер сцепления специальное приспособление (см. рис.

Специальное приспособление для регулировки первичного вала). Кронштейн 1 прикручивается болтами 3 к картеру 7 сцепления. На резьбовом стержне 2 накручена гайка 4 и надета втулка 5, упирающаяся в первичный вал 6. 2. Поворачивая гайку 4, переместить первичный вал настолько, чтобы между шестерней 2-й передачи вторичного вала и 3-й передачей первичного вала получился зазор 1 мм (зазор измеряют щупом). 3. Заблокировать в этом положении гайку 4. 4. Установить шайбу толщиной 3,5 мм, если отсутствовала шайба 11 (см. рис.

Первичный вал) в данной комплектации. Шайбу необходимо устанавливать на вал с радиальным зазором. 5. Установить на первичный вал 1 ( см. рис. Регулировка осевого зазора первичного вала) специальную втулку 7 (VW549). Втулку 7 можно сделать самим исходя из размеров шарикового подшипника, первичного вала и картера коробки передач. 6. Установить подставку 4. 7. Установить индикатор 5 с ножкой 6. 8. Переместить втулку 7 вверх и вниз и снять показания индикатора, определив тем самым осевой зазор «а». 9. Подобрать регулировочную шайбу из двух типоразмеров толщиной 0,3 и 0,6 мм в соответствии с измеренной величиной осевого зазором Измеренная величина осевого зазора, мм/Толщина регулировочной шайбы, мм 0 – 0,46  Шайба не требуется 0,47 – 0,75  0,3 0,76 – 1,04  0,6 1,05 – 1,45  0,6 + 0,3

    Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Коробка передач четырехступенчатая типа 020 1 – картер сцепления; 2 – втулка; 3 – вторичный вал; 4 – регулировочная шайба; 5 – болт; 6 – болт; 7 – фланец полуоси; 8 – пружин ...

    Вторичный вал (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вторичный вал 1 – регулировочная шайба; 2 – наружное кольцо роликовогоконического подшипника; 3 – роликовый конический подшипник; 4 – вторичный вал; 5 – роликовый конический ...

    Другое на сайте:

    Обслуживание
    Для обеспечения оптимальной эффективности охлаждения рекомендуется ежегодно проводить проверку системы кондиционирования (первая проверка через три года после первой регистрации автомобиля). • Про ...

    3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    3-ступенчатая автоматическая трансмиссия (Нормальный режим движения) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель (cм. подраздел 1.6). Рычаг должен находиться в положении Р или N. 2. Удерживая но ...

    Подшипник ступицы колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Если подшипник ступицы разбирался, то повторно устанавливать его нельзя. Подшипник подлежит обязательной замене. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять поворотный к ...