Audi 80: Перечень неисправностей - Стартер - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Перечень неисправностей - Стартер

Неисправность Ее причина Чем помочь
А. При провороте ключа зажигания в замке в положение «Start» стартер проворачивает двигатель слишком медленно или совсем не действует 1. Индикаторы горят слабо или погасли
а) аккумуляторная батарея разрядилась
b) соединения кабелей ослабли или оксидированы
с) у стартера произошло замыкание на массу
2. Индикаторы горят ярко, слышны щелчки от стартера
а) изношены щетки либо их подсоединения в стартере
b) во втягивающем реле обгорели контакты
с) повреждена обмотка стартера
3 Индикаторы горят ярко, никаких звуков
а) втягивающее реле «зависает», потому что залипло либо перегрелось
b) отошел контакт клеммы 50 на втягивающее реле
с) Прервана проводка на клемму 50 от замка зажигания к втягивающем реле на стартере
Завести двигатель при помощи вспомогательных кабелей от чужой аккумуляторной батареи
Проконтролировать соединения кабелей
Отремонтировать стартер в мастерской
Проверить угольные щетки
Заменить втягивающее реле
Отремонтировать стартер в мастерской
Попросить помощника провернуть ключ зажигания в положение старта и постучать отверткой по втягивающему реле
Проверить соединение
Проверить проводку с контрольной лампой
В. Стартер работает, но не проворачивает двигатель 1. Привод втягивающего реле заклинивает
2. Повреждены зубцы шестерни или маховика
Отремонтировать стартер в мастерской
Немного подтолкнуть автомобиль при включенной передаче. Снова завести. Заменить поврежденные детали
С. Втягивающее реле быстро включается и выключается, стартер не работает Сильно разряжена аккумуляторная батарея, при включении электромагнитного выключателя напряжение сильно падает и он снова отключается Зарядить аккумулятор
D. Стартер продолжает работать, при отпущенном ключе зажигания 1. Втягивающее реле «зависло» и не отключается Немедленно отключить зажигание, в крайнем случае отсоединить аккумулятор. Заменить втягивающее реле
Е. Шестерня не выходит из зацепления после запуска двигателя 1. Возвратная пружина неисправна или сломана
2. Зубчатое зацепление шестерни либо маховика двигателя загрязнено либо повреждено
Немедленно отключить зажигание. Отремонтировать (в мастерской)
Почистить либо заменить поврежденные детали (в мастерской)
    Стартер
    Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель) 1 – стартер; 2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания); 3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора ...

    Система зажигания
    Система зажигания обеспечивает правильное прохождение процесса сгорания в двигателе благодаря целенаправленно «выстреленным» воспламеняющим искрам. Причем все происходит точно, потому что при сред ...

    Другое на сайте:

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...