Audi 80: Общие сведения - Техническое обслуживание и уход - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: Общие сведения

Автомобиль оснащен современным, надежным, не требующим особого технического обслуживания оборудованием.

Объем регламентных работ — небольшой, однако необходим для поддержания постоянной готовности машины к безопасной и экономной эксплуатации.

Высокое качество сборки и составных частей позволили отказаться от дополнительного техобслуживания сразу после обкатки. Только у модификаций с дизельным двигателем после пробега первых 1000 км рекомендуется подтянуть гайки головки блока цилиндров. Технический осмотр и обслуживание необходим после каждого года эксплуатации или 30 000 км пробега в зависимости, что наступит рань ше. Смена масла проводится после 15 000 км пробега у автомобилей с карбюраторными двигателями и 7 500 км — с дизельными. В сервисной книжке кроме прочего указан объем необходимых регламентных работ в ходе каждого техосмотра, в т.ч. при замене масла.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной сложности, к примеру — при экстремально низких температурах воздуха, по пыльным дорогам и пр. — целесообразно некоторый объем работ проводить в промежуточные периоды. Это прежде всего касается: - замены масла в двигателе - чистки и замены воздушных фильтров - сушки (обезвоживания) или замены топливного фильтра дизельного двигателя

Лучше всего это делать на станции технического обслуживания, так как для этого зачастую необходимы специальные знания, станки и оборудование.

В тоже время эти работы могут проводиться и самостоятельно с соблюдени ем наших рекомендаций и указаний.

При сливе отработанного масла, тормозной и охлаждающей жидкости, разбраковке аккумуляторных батарей, смене изношенных шин и пр. необходимо учитывать требования законов по охране окружающей среды.

Прохождение подтвержденных техосмотров на станции технического обслуживания учитывается при предъявлении возможных претензий по гарантийным обязательствам к заводу-изготовителю в течение 1 года эксплуатации автомобиля.

Некоторые специфические работы на двигателе и шасси по мерам безопасности целесообразно проводить только на станциях техобслуживания.

Кроме того - самостоятельная, зачастую неправильная, регулировка систе мы зажигания или впрыскивания топлива может стать причиной увеличения расхода горючего и превышения допустимых норм эмиссии выхлопных газов.

отсеке будьте предельно внимательны.Во время работ в моторном отсеке будьте предельно внимательны.

Опасность получения травмы исходит в первую очередь от вращающихся» узлов и механизмов (привод клинового ремня, электровентнлятор радиатора и т.д.), от электрооборудования (короткое зажигание, высокое напряжение катушки зажигания), от горячих поверхностей и от высокого давления в системе охлаждения.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ
    Регулярный, правильный уход за автомобилем позволяет длительное вре мя сохранять и поддерживать его хорошие качества и внешний вид. Все необходимые средства по уходу за автомобилем можно приобрести ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...