Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Ручная коробка переключения передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Спецификации

ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры Тип 4–ступенчатая (или 5–ступенчатая), все передачи вперед синхронизированы. Главная передача расположена в картере коробки передач Обозначение 01М Применяемые жидкости Автоматическая коробка передач Тип ATF ESSO EGL 71 141 или AUDI–ET № G052 162 А2 (светло–желтая) Объем При замене 3.0 л Всего 5.3 л Масло главной передачи автоматической трансмиссии 0.75 л, синтетическое масло G052 162 А2…SAE 75W90 Масло муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом 0.25 л масла для сцепления Haldex спецификации G 052 175 A1 Усилия затягивания резьбовых соединений Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно Крепления АТ на двигателе болты М10 60 H м болты М12 80 H м Преобразователь вращения к приводному диску 60 H м Стартер к трансмиссии 60 H м Болт левой опоры к трансмиссии 25 H м Болт левой опоры к кронштейну 60 H м Болт передней опоры к кронштейну 60 H м Болт щитка трансмиссии 15 H м Приводные валы к фланцу АТ 45 H м Пробка маслоналивного отверстия автоматической трансмиссии 15 H м Сливная пробка масла муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом 15 H м Пробка заливного отверстия муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом 30 H м

Конструкция сцепления Разрез АТ

автоматической трансмиссии 1 роликовая обгонная муфта 2 тормозная муфта шестерни Конструкция сцепления автоматической трансмиссии 1 роликовая обгонная муфта 2 тормозная муфта шестерни задней передачи 3 подающая муфта шестерни 4–й передачи 4 подающая муфта шестерни 1/3 передач 5 подающая муфта шестерни задней передачи 6 тормозная муфта шестерни 2/4 передач 7 блокирующая муфта преобразователя вращения

1 – фиксатор с гнездовидной головкой 2 –тарельчатая шайба 3 – регулировочная шайба Ведущая шестерня 1 – фиксатор с гнездовидной головкой 2 –тарельчатая шайба 3 – регулировочная шайба 4 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника 5 – наружная обойма конусного роликового подшипника 6 – картер трансмиссии 7 – аксиальный игольчатый подшипник 8 – наружная обойма конусного роликового подшипника 9 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника 10 – ведущая шестерня

1– фиксатор с гнездовидной головкой. 2 –картер трансмиссии Тарельчатая шайба. 3 Ведущая шестерня 1– фиксатор с гнездовидной головкой. 2 –картер трансмиссии Тарельчатая шайба. 3 – винт 4 – шестигранная гайка 5 – ведомая шестерня 6 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника 8 – болт 9 – крышка подшипника 10 – регулировочная шайба 11 – шестерня парковочной блокировки 12– упорное кольцо подшипника 13 – уплотнительное кольцо 14 – сальник ведущей шестерни 15 – наружная обойма конусного роликового подшипника 16 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника

передачи АТ 1 – картер трансмиссии 2 – привод спидометра 3 – выходной вал с Сборка главной передачи АТ 1 – картер трансмиссии 2 – привод спидометра 3 – выходной вал с приводным фланцем 4 – уплотнительное кольцо 5 – регулировочное кольцо 6 – сальник ведущего фланца 7 – конусное кольцо 8 – упорная шайба 9 – компрессионная пружина 10 – ведущий фланец 11 – тарельчатая шайба 12 – стопорное кольцо 13 – крышка 14 – блокирующий элемент 15 – винт 16 – крышка 17 – стопорное кольцо 18 – тарельчатая шайба 19 – приводной фланец 20 – компрессионная пружина 21 – упорная шайба 22 – конусное кольцо 23 – сальник ведущего фланца 24 – корпус подшипника 25 – уплотнительное кольцо 26 – выходной вал/ведущий фланец 27 – дифференциал 28 – винт 29 – блокирующий элемент 30 – стопорное кольцо 31 – стопорное кольцо 32 – уплотнительная прокладка 33 – крышка 34 – винт

АТ 1 – болт 2 – управление клапаном ручного выбора 3 – селекторный вал с сегментом Парковочная шестерня АТ 1 – болт 2 – управление клапаном ручного выбора 3 – селекторный вал с сегментом выбора 4 – пружинный палец 5 – соединительный рычаг 6 – фиксирующий сегмент 7 – стопорная шайба 8 – болт 9 – пружина сегмента выбора 10 – болт 11 – уплотнительное кольцо 12 – шайба 13 – ось фиксирующего рычага 14 – возвратная пружина 15 – фиксирующий рычаг 16 – парковочная блокировочная шестерня 17 – болт 18 – упорная пластина 19 – направляющая пластина 20 – уплотнительное кольцо 21 – многофункциональный переключатель режимов трансмиссии 22 – кронштейн 23 – болт 24 – картер трансмиссии 25 – уплотнительное кольцо 26 – датчик скорости автомобиля 27 – болт 28 – болт 29 – трансмиссионный датчик скорости автомобиля 30 – уплотнительное кольцо 31 – уплотнительное кольцо 32 – патрубок сапуна 33 – сапун 34 – крышка сапуна

АТ 1 – держатель 2 – уплотнительное кольцо 3 – шайба аксиального игольчатого Планетарная сборка АТ 1 – держатель 2 – уплотнительное кольцо 3 – шайба аксиального игольчатого подшипника 4 – аксиальный игольчатый подшипник 5 – шайба аксиального игольчатого подшипника 6 – картер подшипника с установленной ведомой шестерней 7 – ведомая шестерня 8 – регулировочная шайба держателя 9 – шайба 10 – болт 11 – дистанционная втулка 12 – уплотнительная прокладка 13 – крышка 14 – болт

АТ 1 – заглушка 2 – переливная трубка 3 – поддон 4 – болт 5 – магнит 6 – дистанционная Клапанная сборка АТ 1 – заглушка 2 – переливная трубка 3 – поддон 4 – болт 5 – магнит 6 – дистанционная втулка 7 – уплотнительная прокладка 8 – экран ATF 9 – болт 10 – уплотнительная прокладка 11 – корпус клапанной сборки 12 – болт 13 – уплотнительное кольцо 14 – токопроводящая шина с разъемом 15 – фиксатор 16 – контактный разъем электропроводки 17 – фиксатор разъема 18 – гайка 19 – разъемы электромагнитных клапанов 20 – герметизирующая заглушка 21 – уплотнительное кольцо 22 – уплотнительное кольцо 23 – исполнительный шток клапана ручного выбора

Вместо РКПП автомобиль AUDI A3 может быть оборудован 4–ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). В процессе трогания с места АТ выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.

Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.

Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключении передач.

Управление нажимом при переключении осуществляет электронный прибор вместо гидравлики, применяемой в обычной РКПП. Таким образом, имеется более полная информация для более качественного управления процессом переключения, что дает возможность выбрать оптимальное передаточное отношение в зависимости от режима эксплуатации автомобиля и желания водителя, что, в свою очередь, позволяет повысить качество процесса переключения передач.

Ручных программ “Economy” или “Sport” нет. Прибор управления распознает по скорости, с которой нажимается педаль, хочет ли водитель ехать “спортивно” или “экономично” и в соответствии с этим управляет моментом переключения. В управлении процессом переключения учитывается также сопротивление движению, например, движется ли автомобиль в гору или с горы, имеется ли прицеп и встречный ветер.

При наличии неисправностей в цепях сигналов датчиков или электромагнитных клапанов производится переключение на аварийную программу движения, одновременно неисправности записываются в память неисправностей. Позднее их можно считать из памяти прибора.

Для оценки работы и для правильного поиска неисправностей необходимы соответствующий опыт работы с АТ и квалификация.

ВНИМАНИЕ

Автомобили с АТ разрешается буксировать на расстояние до 50 км при скорости не более 50 км/час. При буксировке на транспортере передняя часть автомобиля должна быть поднята.
    Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
    Приводной трос селектора передач АТ 1 – выключатель зажигания 2 – блокировочный трос 3 – фиксатор 4 – рукоятка рычага селектора 5 – установочный винт 6 – крышка 7 – защитный чехол 8 – защитная ...

    Другое на сайте:

    Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините батарею от массы, снимите внутреннюю панель двери. 2. Отсоедините тягу от замка (показана стрелками). 3. Отверните винты крепления ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0755
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электронн ...

    Трос сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. ...