Audi 80: Моторный отсек - 4-цилиндровые двигатели - Техническое описание - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Моторный отсек - 4-цилиндровые двигатели

Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой
Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic
1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;
9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.

В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью
В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали
1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.

    Блокировка дифференциала заднего моста
    Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, ...

    Моторный отсек - 5-цилиндровый двигатель
    Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic 1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора; 2 – к ...

    Другое на сайте:

    Установка поршня 1-го цилиндра в МВТ такта сжатия
    *  При описании порядка выполнения процедуры подразумевается, что распределитель зажигания правильно установлен заранее. При попытке найти ВМТ с целью правильной установки распределителя, нео ...

    ПОДГОЛОВНИКИ
    Подголовники должны быть отрегулированы соразмерно росту. Эффективная защита в комплексе с ремнями безопасности возможна только в случае правильной установки подголовников по высоте. Регулирова ...

    Проверка подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае трудностей с запуском двигателя проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого ослабить на двух форсунках затяжку гаек, крепления топливопроводов к форсункам и ...