Nissan Sunny: Коренные и шатунные подшипники - Техническое обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Коренные и шатунные подшипники

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

и шатунных подшипников А. Царапины из-за попадания грязи В. Недостаточная смазка,
Виды износа коренных и шатунных подшипников А. Царапины из-за попадания грязи В. Недостаточная смазка, местное вытирание С. Неправильная установка подшипников F. Усталостный износ D. Конусность шеек, вытирание покрытия подшипника со всей поверхности по длине подшипника Е. Образование буртика на кромке подшипника

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Бывшие в эксплуатации подшипники следует хранить по месту их установки для тщательной проверки, поскольку следы износа на этих деталях позволяют восстановить общее состояние двигателя. Вкладыши подшипников подразделяются на размерные группы по толщине, указанной цветной маркировкой.

2. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, присутствие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия. Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить до окончательной сборки двигателя.

3. Достаньте подшипники из блока цилиндров и выложите вкладыши на чистой поверхности в порядке их установки.

4. Для предупреждения ускоренного износа из-за загрязнений поддерживайте чистоту при сборке двигателя. В процессе эксплуатации рекомендуется чаще менять масло и фильтры.

5. При недостаточной смазке, происходит материал покрытия подшипника вытирается со стальной основы, подшипник выкрашивается от перегрева (наблюдается голубоватый оттенок).

6. При движении в тяжелых для двигателя режимах (с полностью открытой дроссельной заслонкой, или с малой скоростью на повышенной передаче) происходит отрыв покрытия подшипника от стальной основы в виде мелких частиц, подшипники подвергаются усталостному износу.

7. Частые поездки на небольшие расстояния могут являться причиной коррозионного износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева не успевают удалиться сконденсированная влага.

8. Неправильная установка подшипников при сборке также приводит к их преждевременному износу. Если зазор в подшипниках меньше нормы, то их смазка затруднена, что приводит к износу как и вследствие "масляного голоданию".

9. При сборке не прикасайтесь пальцами к поверхностям вкладыша.

10. Вкладыши коренных и шатунных подшипников при капитальном ремонте подлежат обязательной замене.

    Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Описание касается только шатунных подшипников стандартного размера. Ремонтные шатунные вкладыши на размерные группы не подразделяются. Новые шатунные подшипники подб ...

    Поршневые кольца
    Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте зазор в стыках колец. 2. Разложите поршни собранные с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал тому цилиндру, ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель заднего стекла
    Для обогрева заднего стекла с целью удаления налета влаги или льда нажмите кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Под действием тепла, выделяемого тонкими проволочками термоэле ...

    Технические операции на автомобиле - регулировка натяжения ремня привода ГРМ
    1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата. 2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ Не должно ощущаться значительное с ...

    Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле
    РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключате ...