Audi 80: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

При включении указателей поворотов контрольная лампа мигает.Лампы указателей поворотов

При включении указателей поворотов контрольная лампа мигает.

Если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов неисправ на или перегорела — контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще.

Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.

Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.Генератор

Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

После запуска двигателя должна погаснуть.

Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.

В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме. В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться. Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.

прицепа *Лампы указателей поворотов прицепа *

Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепных устройств.

Перестает мигать, если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов прицепа неисправна или перегорела.

Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как толь ко двигательЭлектроника двигателя *

Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как толь ко двигатель запустится — она гаснет.

Если этого не произойдет, или она загорится во время движения — значит в электронной системе двигателя неисправность.

Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на дви гатель.

Если лампа не гаснет или загорается повторно — следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за по мощью к специалистам.

накала (только дизель)Устройство предварительного накала (только дизель)

При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

Если лампа не загорится — значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.

Как только она погаснет — сразу запускайте двигатель. При запуске горя чего двигателя контрольная лампа не загорается — двигатель можно запускать сразу.

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя,Система ABS *

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завер шится цикл самодиагностики.

Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.

Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла — попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.

Если и на этот раз лампа не погаснет значит ABS неисправна. Торможе ние автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализацииДальний свет

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализации и сиреной.

У модификации без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразуДавление масла

У модификации без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запус тится — она гаснет.

Если этого не произойдет или она загорится во время движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин и одновременно появится нехарактерный для нормального рабочего режима шум — остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости — долейте.

Если и после этого лампа не гаснет движение не возобновляйте. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.

Эта лампа контролирует давление, а не уровень масла. У модификаций с системой автоконтроля этой лампы нет.

Температура/уровень охлаж

дающей жидкостиТемпература/уровень охлаж дающей жидкости

Контрольная лампа мигает в течение нескольких секунд после включения зажигания. Режим функционального контроля системы.

Если лампа после запуска двигателя не погаснет или начнет мигать во время езды, это означает одно из двух:

температура охлаждающей жидкости слишком высокая уровень охлаждающей жидкости критически низкий.

В обоих случаях немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости — долейте.

При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка — немного подождите, пусть двигатель остынет. Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме — возможно перегорел предохранитель вентилятора. Проверьте, при необходимости — замените его.

Если и в этом случае лампа не гаснет продолжать движение нельзя. Тре буется помощь специалистов.

В случае же, если предположительная причина неисправности — в венти ляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла контрольная лампа — можно ехать до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.

    ПРИМЕЧАНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    После длительной нагрузки двигателя — сразу его не выключайте. Пусть поработает около 2-х минут на холостых оборотах. Это предотвращает локальное скопление тепла и обеспечивает его равномерное рас ...

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
    Стояночный тормоз Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного тормоза. После отпуска тормоза — гаснет. Аварийная сигнализация Тормозная система Контрольна ...

    Другое на сайте:

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...