Hyundai Elantra: Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (Check Engine) - Топливная система - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (Check Engine)

<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:

• Каталитический нейтрализатор

• Топливная система

• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

• Передний кислородный датчик (Upstream HO2S)

• Подогреватель переднего кислородного датчика

• Задний кислородный датчик (Downstream HO2S)

• Подогреватель заднего кислородного датчика

• Форсунка

• Пропуск вспышек в цилиндре

• Датчик положения коленчатого вала (CKP)

• Датчик положения распределительного вала (CMP)

• Система улавливания паров топлива (EVAP)

• Датчик скорости автомобиля (VSS)

• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

• Система электропитания

• Электронный блок управления двигателем (ECM)

• Кодирование данных МКПП / АКПП

• Датчик ускорения (Acceleration Sensor)

• Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя

• Состояние систем автомобиля (Power Stage)

<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD II>

<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD II>

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.

Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:

• Кислородный датчик (HO2S)

• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)

• Форсунки

• Электронный блок управления двигателем (ECM)

<ПРОВЕРКА>

<ПРОВЕРКА>

1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания "ON") и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.

2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

САМОДИАГНОСТИКА

Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).

В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.

Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).

Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.

В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.

    Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)
    Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в ...

    Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для системы OBD-II
    ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II 1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и ...

    Другое на сайте:

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...