Hyundai Elantra: Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (Check Engine)
<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.
Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:
• Каталитический нейтрализатор
• Топливная система
• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)
• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
• Передний кислородный датчик (Upstream HO2S)
• Подогреватель переднего кислородного датчика
• Задний кислородный датчик (Downstream HO2S)
• Подогреватель заднего кислородного датчика
• Форсунка
• Пропуск вспышек в цилиндре
• Датчик положения коленчатого вала (CKP)
• Датчик положения распределительного вала (CMP)
• Система улавливания паров топлива (EVAP)
• Датчик скорости автомобиля (VSS)
• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
• Система электропитания
• Электронный блок управления двигателем (ECM)
• Кодирование данных МКПП / АКПП
• Датчик ускорения (Acceleration Sensor)
• Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
• Состояние систем автомобиля (Power Stage)
<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD II>
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.
Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.
Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:
• Кислородный датчик (HO2S)
• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
• Форсунки
• Электронный блок управления двигателем (ECM)
<ПРОВЕРКА>
1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания "ON") и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.
2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.
САМОДИАГНОСТИКА
Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).
В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.
Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).
Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.
В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.
Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)
Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в ...Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для системы OBD-II
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II 1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и ...Другое на сайте:
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...