Daewoo Nexia: Диагностика неисправностей генератора CS-121 - Электрическое оборудование двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Диагностика неисправностей генератора CS-121

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле
Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле

1. УГОЛЬНЫЙ ШУН.

2. ВОЛЬТМЕТ.

3. СОПРОТИВЛЕНИ.

4. АМПЕРМЕТ.

5. ГЕНЕРАТО.

6. БАТАРЕ.

7. СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КЛЕММЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА

Электрическая схема генератора
Электрическая схема генератора

При исправном генераторе сигнализатор разряда батареи должен загораться при.

включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор указывает на.

ненормальную работу генератора или аккумуляторная батарея не заряжается, следует провести диагностику неисправности. Необходимо также иметь ввиду, что часто.

причиной разряда батареи является продолжительная работа потребителей.

электроэнергии при выключенном двигателе. Одной из причин разряда может быть.

неисправность выключателей ламп, например, освещения багажника или перчаточного ящика. В этом случае при закрывании крышек лампы не выключаются, а остаются.

включенными и разряжают батарею..

1) Визуально проверить состояние ремня и проводов..

2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен.

гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить.

клемму провода L с "массой" через удлинительный провод с плавким предохра нителем.

на 5 А..

2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор..

2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы.

провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора. 3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе.

сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические.

провода от генератора..

3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор..

3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы.

сигнализатора имеется замыкание на "массу"..

Предупреждение.

Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать вывод об отказе регулятора напряжения..

4) Проверить работу генератора..

Предупреждение.

Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была.

полностью заряжена..

4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для.

проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен. 4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи..

4в. Снять клеммы проводов с генератора..

4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером.

напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно.

напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до.

клеммы L на наличие разрыва или замыкания на "массу". Устранить обнаруженные.

неисправности..

4д. Подсоединить провода к генератору..

4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае.

необходимо заменить генератор..

4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала.

двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться.

получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не.

менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более,.

чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор. 4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром.

напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить.

причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с "массой".

    Генератор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два. вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи. Клеммы Р, I, S ...

    Демонтаж генератора
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Ремень генератора. Нажать на ремень вниз и вывести его из ручья шкива. генератора.. 3. Клеммы проводо ...

    Другое на сайте:

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...