Audi 80: Действие гидравлических толкателей - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Действие гидравлических толкателей

При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя попадает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе смазка попадает в пустую еще камеру высокого давления и полностью заполняет ее.


Кроме того, пружина прижимает тарельчатый толкатель к распределительному валу.


Если теперь поворачивается распределительный вал и его эксцентрический кулачок давит на тарельчатый толкатель, то в камере поднимается давление. Обратный клапан закрывает впускное отверстие, благодаря чему масло больше не может выйти наружу. Поскольку масло несжимаемо, то тем самым устанавливается жесткая связь между тарельчатым толкателем и цилиндром. То есть клапан можно выдавить вниз силой кулачка.


После закрытия клапана из-за утечки масла возникает небольшой зазор, который, однако, немедленно уравновешивается пружиной сжатия, выдавливающей тарельчатый толкатель вверх. В увеличившийся объем камеры высокого давления при открытом обратном клапане снова устремляется масло. Тем самым гидравлический толкатель готов к следующему приводу клапана.

    Гидравлические толкатели
    Привод клапанов с помощью гидравлического толкателя: находящееся под повышенным давлением масло обозначено красным цветом. Светло-красный цвет означает количество масла, не нужное для привода клап ...

    Зубчатый ремень
    Прохождение зубчатого ремня в 6-цилиндровом двигателе 1 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 2 – натяжной ролик; 3 – зубчатый шкив ремня коленчатого вала; 4 – направляющий ролик. Приводимый в дв ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...