Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ - Помощь при неисправностях - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ

А — разряженная аккумуляторная батарея.
А — разряженная аккумуляторная батарея.

В — дополнительная батарея, подающая напряжение.

Батарея размещена в моторном отделении.

Если двигатель не запускается от разряженной аккумуляторной батареи, его можно завести от батареи другого автомобиля через дополнительный кабель.

Для этого нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

- Обе батареи должны быть равнозначны по номинальной емкости (Ач). Особенно важно, чтобы емкость аккумулятора, подающего напряжение, не была ниже номинальной емкости разряженной батареи.

- Соединительный кабель заводского изготовления, соответствующего сечения с зажимами для разнополярных клемм.

- Разряженная батарея замерзает при температуре около -10°С. Если это произошло, её надо предварительно разморозить — иначе может взорваться.

- Автомобили должны быть изолированы друг от друга. Разряженная батарея как положено подключается к бортовой сети. Запускается двигатель автомобиля, подающего напряжение. Соединительный кабель подключается в следующей последовательности:

1. Конец плюсового кабеля (+), окрашен в красный цвет, соединить с выводной клеммой (+) плюсовой полярности разряженной батареи.

2. Другой конец этого (красного) кабеля соединить с клеммой (+) плюс аккумулятора подающего напряжение.

3. Конец (-) минусового кабеля, чаще всего черного цвета, соединить с выводной клеммой (-) минусовой полярности аккумуляторной батареи, подающей напряжение.

4. Другой конец этого кабеля накинугь на какую-нибудь массу, крепко прикрученную к блоку двигателя или даже на сам двигатель.

К минусовой (-) клемме разряженного аккумулятора кабель не подключается, из-за опасности воспламенения выделяющегося гремучего газа от случайной искры.

ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторнойНе дотрагивайтесь до неизолиро ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторной батареи ни в коем случае не должен соприкасаться ни с какой электрически управляемой деталью или механизмом машины — возможно короткое замыкание.

быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклонятьсяСоединительный кабель должен быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклоняться — опасность кислотных ожогов! Все источники открытого огня (непогашенная сигарета и т.д.), держать на безопасном расстоянии от аккумуляторных батарей — мо гут вызвать взрыв.

Запустите двигатель в последовательности, изложенной в разделе «Запуск двигателя».

Если он не заводится в течение 10 секунд, запуск прервите и через полминуты повторите.

Когда двигатель заработает, снимите оба кабеля в последовательности обратной подсоединению.

    РЕГУЛИРОВКА ФАР
    Противотуманные фонари * Регулировка по высоте (показано стрелкой). Поворотом вправо фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена. Передние головные фары Правильно отрегулированны ...

    БУКСИРОВКА
    Общие рекомендации - Спереди и сзади справа под бамперами расположёны буксировочные проушины. - Доступ к передней проушине открывается разворотом вперед панели воздухозаборной решетки. Для этого ...

    Другое на сайте:

    Головка цилиндров в сборе, клапаны - разборка
    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ - ДЕТАЛИ КЛАПАНЫ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. С помощью специального инструмента (ключ для болта крепления головки цилиндров 09221-32001, 09221-11000) отверните болты кр ...

    Регулировка частоты вращения холостого хода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Клемма "W" генератора Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть 50–70° С. 2. ...

    Топливный бак
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Топливный бак снимают аналогично моделям с карбюраторными двигателями (см. подраздел 3.1.8). ...