Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ - Помощь при неисправностях - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ

А — разряженная аккумуляторная батарея.
А — разряженная аккумуляторная батарея.

В — дополнительная батарея, подающая напряжение.

Батарея размещена в моторном отделении.

Если двигатель не запускается от разряженной аккумуляторной батареи, его можно завести от батареи другого автомобиля через дополнительный кабель.

Для этого нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

- Обе батареи должны быть равнозначны по номинальной емкости (Ач). Особенно важно, чтобы емкость аккумулятора, подающего напряжение, не была ниже номинальной емкости разряженной батареи.

- Соединительный кабель заводского изготовления, соответствующего сечения с зажимами для разнополярных клемм.

- Разряженная батарея замерзает при температуре около -10°С. Если это произошло, её надо предварительно разморозить — иначе может взорваться.

- Автомобили должны быть изолированы друг от друга. Разряженная батарея как положено подключается к бортовой сети. Запускается двигатель автомобиля, подающего напряжение. Соединительный кабель подключается в следующей последовательности:

1. Конец плюсового кабеля (+), окрашен в красный цвет, соединить с выводной клеммой (+) плюсовой полярности разряженной батареи.

2. Другой конец этого (красного) кабеля соединить с клеммой (+) плюс аккумулятора подающего напряжение.

3. Конец (-) минусового кабеля, чаще всего черного цвета, соединить с выводной клеммой (-) минусовой полярности аккумуляторной батареи, подающей напряжение.

4. Другой конец этого кабеля накинугь на какую-нибудь массу, крепко прикрученную к блоку двигателя или даже на сам двигатель.

К минусовой (-) клемме разряженного аккумулятора кабель не подключается, из-за опасности воспламенения выделяющегося гремучего газа от случайной искры.

ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторнойНе дотрагивайтесь до неизолиро ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторной батареи ни в коем случае не должен соприкасаться ни с какой электрически управляемой деталью или механизмом машины — возможно короткое замыкание.

быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклонятьсяСоединительный кабель должен быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклоняться — опасность кислотных ожогов! Все источники открытого огня (непогашенная сигарета и т.д.), держать на безопасном расстоянии от аккумуляторных батарей — мо гут вызвать взрыв.

Запустите двигатель в последовательности, изложенной в разделе «Запуск двигателя».

Если он не заводится в течение 10 секунд, запуск прервите и через полминуты повторите.

Когда двигатель заработает, снимите оба кабеля в последовательности обратной подсоединению.

    РЕГУЛИРОВКА ФАР
    Противотуманные фонари * Регулировка по высоте (показано стрелкой). Поворотом вправо фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена. Передние головные фары Правильно отрегулированны ...

    БУКСИРОВКА
    Общие рекомендации - Спереди и сзади справа под бамперами расположёны буксировочные проушины. - Доступ к передней проушине открывается разворотом вперед панели воздухозаборной решетки. Для этого ...

    Другое на сайте:

    Опоры двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Предупреждение. Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью. установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе,. устанавливаемой на ...

    Прикуриватель и пепельница
    Для включения нажмите на кнопку прикуривателя. При достаточном нагреве кнопка автоматически «отщелкивается». На неработающем двигателе ключ зажигания должен находиться в положении АСС. Запрещает ...

    Гидропривод
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удалить воздух из гидропривода следует в случае появления пузырьков в бачке, когда прослушиваются щелчки и повышенный шум при работе насоса.При медленном повороте руля или прямолин ...