Audi 80: ЗАМЕНА КОЛ ЕС - Помощь при неисправностях - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: ЗАМЕНА КОЛ ЕС

- Установите автомобиль на стояночный тормоз. Если дорога под уклоном дополнительно

- Установите автомобиль на стояночный тормоз. Если дорога под уклоном дополнительно положите под соответствующие колеса башмаки, камень или любой заменяющий их предмет.

- Снимите защитный колпак.

- У автомобилей с дисками из легких металлов и декоративными колпаками, последние легко снимаются с помощью отвертки.

- Отомкните и снимите замок крепежного болта.

- Накидным ключом на один поворот ослабьте болты колеса. Под поперечную балку углом наружу вставьте домкрат. Его основание при этом должно плотно упираться в землю.

Подъемная лапка домкрата устанавливается в специально обозначенные места под

Подъемная лапка домкрата устанавливается в специально обозначенные места под днищем. Для того, чтобы во время подъема автомобиля домкрат не соскользнул лапка насаживается на имеющийся там вертикальный выступ.

- На мягком грунте домкрат желательно устанавливать на прочную подставку.

- Поддомкратьте автомобиль на высоту отрыва колеса от земли. Выкрутите один из крайних верхних болтов. На его место вкрутите монтажный штифт. Смотри рисунок. Он необходим для облегчения последующей замены колес.

- Выкрутите оставшиеся болты и снимите колесо. Монтажный штифт не снимайте.

- Установите запасное колесо и «наживите» болты. Поело этого выкрутите монтажный штифт и вставьте оставшийся болт и тоже слегка «наживите» его.

- Опустите автомобиль на землю и перекрестным способом затяните болты. Закройте замок, оденьте колпак. Если колпак полнообъемный (закрывает весь диск), следите за тем, чтобы вентиль камеры попал в специально предусмотренное для этого отверстие.

- При замене колеса с диском из легких металлов с колпаком ступицы — колпак сначала снимается, а после замены колеса снова одевается на ступицу.

те давление в шинах и затяжку крепежных болтов. Затяжка проверяется с помощью динамометрическогоПосле замены колес — проверь те давление в шинах и затяжку крепежных болтов. Затяжка проверяется с помощью динамометрического ключа, замеряющего момент затяжки. Момент затяжки должен соответствовать 110 единицам.

    ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
    В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н. «аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше по объему и занимает меньше места в ...

    Крепежные болты колес с замками
    Порядок снятия замка Снимите защитную крышку. Вставьте ключ в замок, поверните в положение А, после чего «утопите». В таком состоянии поверните ключ на 90° в обратном направлении в положение В и вы ...

    Другое на сайте:

    Приводные валы
    Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерн ...

    Головка блока цилиндров
    Разборка Предупреждение В пункты ремонта изготовителем в запчасти поставляются новые и ремонтные головки блока цилиндров. Из-за того, что для процедур разборки и проверки понадобится специализиров ...

    Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
    Постоянная проверка Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления ...