Audi 80: ЗАМЕНА КОЛ ЕС - Помощь при неисправностях - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: ЗАМЕНА КОЛ ЕС

- Установите автомобиль на стояночный тормоз. Если дорога под уклоном дополнительно

- Установите автомобиль на стояночный тормоз. Если дорога под уклоном дополнительно положите под соответствующие колеса башмаки, камень или любой заменяющий их предмет.

- Снимите защитный колпак.

- У автомобилей с дисками из легких металлов и декоративными колпаками, последние легко снимаются с помощью отвертки.

- Отомкните и снимите замок крепежного болта.

- Накидным ключом на один поворот ослабьте болты колеса. Под поперечную балку углом наружу вставьте домкрат. Его основание при этом должно плотно упираться в землю.

Подъемная лапка домкрата устанавливается в специально обозначенные места под

Подъемная лапка домкрата устанавливается в специально обозначенные места под днищем. Для того, чтобы во время подъема автомобиля домкрат не соскользнул лапка насаживается на имеющийся там вертикальный выступ.

- На мягком грунте домкрат желательно устанавливать на прочную подставку.

- Поддомкратьте автомобиль на высоту отрыва колеса от земли. Выкрутите один из крайних верхних болтов. На его место вкрутите монтажный штифт. Смотри рисунок. Он необходим для облегчения последующей замены колес.

- Выкрутите оставшиеся болты и снимите колесо. Монтажный штифт не снимайте.

- Установите запасное колесо и «наживите» болты. Поело этого выкрутите монтажный штифт и вставьте оставшийся болт и тоже слегка «наживите» его.

- Опустите автомобиль на землю и перекрестным способом затяните болты. Закройте замок, оденьте колпак. Если колпак полнообъемный (закрывает весь диск), следите за тем, чтобы вентиль камеры попал в специально предусмотренное для этого отверстие.

- При замене колеса с диском из легких металлов с колпаком ступицы — колпак сначала снимается, а после замены колеса снова одевается на ступицу.

те давление в шинах и затяжку крепежных болтов. Затяжка проверяется с помощью динамометрическогоПосле замены колес — проверь те давление в шинах и затяжку крепежных болтов. Затяжка проверяется с помощью динамометрического ключа, замеряющего момент затяжки. Момент затяжки должен соответствовать 110 единицам.

    ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
    В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н. «аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше по объему и занимает меньше места в ...

    Крепежные болты колес с замками
    Порядок снятия замка Снимите защитную крышку. Вставьте ключ в замок, поверните в положение А, после чего «утопите». В таком состоянии поверните ключ на 90° в обратном направлении в положение В и вы ...

    Другое на сайте:

    Удаление воздуха из дизельной топливной системы
    Если топливный бак был израсходован полностью, необходимо стравить воздух из системы подачи дизельного топлива. Включите зажигание трижды, по 15 секунд каждый раз. После этого запустите двигатель м ...

    Снятие фар
    Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями) 1 – рассеиватель; 2 – резиновый уплотнитель; 3 – рефлектор с корпусом лампы; 4 – крепежные скобы; 5 – двиг ...

    Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему. Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозна ...