Audi 80: Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом.
Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных
рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая конструкция состоит из
двух жестких на изгиб и кручение продольных рычагов трубчатого сечения, связанных
между собой жесткой на изгиб, но работающей на кручение П-образной поперечной балкой.
Дополнительный стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом к балке моста
и шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая поперечная жесткость
моста и оптимальная курсовая устойчивость.
Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины расположены
как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека.
Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на продольных рычагах,
связанных балкой, укрепленной на кузове, обеспечивает то, что при совместном повороте
оси рычагов обоих колес мост ведет себя как мост с подвеской колес на продольных
рычагах, а при скручивании балки – как мост с подвеской колес на диагональных рычагах.
Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой подвески
колес со сдвоенными поперечными рычагами.
Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных поперечных
рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и пружины собраны в
компактные амортизационные стойки.
Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить расположенные
ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши, что в свою очередь является
предпосылкой для оптимальной формы багажного отсека. Редуктор заднего моста прикреплен
болтами к подрамнику, который, в свою очередь, прикреплен болтами к кузову посредством
подушек.

На переднеприводных моделях Audi 80 стоит так называемый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Конструктивно мост состоит из двух трубчатых продольных рычагов, которые соединены упругим П-образным профилем.
Кузов
Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других
Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и
задний фартуки со встроенными бампер ...
Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был
в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное
применение упругих элементо ...
Другое на сайте:
Боковое вещевое отделение (только для универсала)
БОКОВОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Боковые вещевые отделения расположены в левой и правой части багажного отделения.
Для открывания бокового вещевого отделения потяните ручку на дверце отделения.
Для зак ...
Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом
1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4).
Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредв ...
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр.
Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки
передач) в сигналы (импуль ...
