Audi 80: Взаимодействие составных элементов - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Взаимодействие составных элементов

Поднимающиеся и опускающиеся при работающем двигателе поршни втягивают воздух. Если вы полностью выжимаете педаль акселератора, то двигатель всасывает наибольшее возможное количество воздуха, потому что в этом случае полностью открыты обе дроссельные заслонки. Соответственно при закрытом либо частично открытом положении дроссельных заслонок количество/масса воздуха меньше. Для чистой работы двигателя впускной воздух должен быть подмешан к топливу в точно определенной пропорции. Для определения пропорции топлива/воздуха система впрыска MPI использует массу впускного воздуха. Расходомер воздуха при этом служит блоку управления MPI источником информации впускной массы воздуха. Сравнимая величина системы впрыска MPFI – информация о давлении в выпускном коллекторе и о температуре.


Блок управления теперь может давать правильные импульсы для открытия и закрытия впрыскных форсунок. Более продолжительное открытие необходимо, если есть потребность в большом количестве топлива, – кратковременного открытия достаточно, если необходимо только небольшое количество топлива. «Мощность впрыска» форсунок остается таким образом постоянной. Сокращение количества происходит посредством сокращения «времени впрыска».

    Основные элементы
    Для лучшего понимания общего функционирования этой системы впрыска необходимо сначала познакомиться с отдельными задачами составных элементов. Блок управления Между поступающей (от различных дат ...

    Запуск
    Для запуска холодного двигателя необходима обогащенная – то есть с повышенным содержанием топлива – смесь, потому что многие из капелек топлива конденсируются на внутренних стенках системы впрыска ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка панели замка капота
    Панель замка капота 1 – винт Torx, 25 Н•м 2 – держатель замка 3 – сигнал поворота 4 – болт шестигранный, 35 Н•м 5 – винт Torx, 6 Н•м 6 – держатель замка 7 – облицовка бампера 8 – саморез, 8 Н•м ...

    Проверка контактов прерывателя (классическая система зажигания)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки распределителя. 2. Снять экран 21 (см. рис. Распределитель зажигания). 3. Отстегнуть пружины 11 и снять крышку 1. 4. Снять б ...

    Лямбда-регулирование
    Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т ...