Chevrolet Cruze: Введени - Навигационная
система - Мультимедийное руководство - Руководство по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)Chevrolet Cruze: Введени

Навигационная система ведет к требуемой цели поездки надежно и без изучения карт, даже если водитель совершенно не знаком с местностью.

При использовании режима динамического сопровождения к цели в расчете маршрута учитывается текущая дорожная ситуация.

Для этого информационно- развлекательная система через RDS-TMC получает сообщения о ситуации на дорогах данной зоны приема.

Однако навигационная система не способна учитывать транспортную обстановку, последние изменения ПДД и неожиданно возникшие опасности или препятствия (напр., дорожные работы).

Примечание

Динамическое сопровождение навигационных данных по системе RDS возможно только при поддержке соответствующими сервисами, вещающими в FM-диапазоне.

Внимание

Использование навигационной системы не освобождает водителя от ответственности за правильное и осторожное управление автомобилем. В любом случае необходимо всегда соблюдать правила дорожного движения.

В случае если указание маршрута противоречит правилам дорожного движения, необходимо всегда выполнять правила дорожного движения.

Замечания по работе навигационной системы

Положение и перемещение автомобиля регистрируются навигационной системой посредством датчиков. Пройденный путь определяется с помощью сигнала спидометра автомобиля, направление движения при поворотах – посредством гиродатчика (инерционного компаса).

Определение местоположения осуществляется через спутниковую систему GPS (Global Positioning System).

Сравнивая сигналы датчика с цифровыми картами на навигационном компакт-диске, можно определить местоположение с точностью около 10 м.

Система сохраняет свою работоспособность и при слабом сигнале GPS, однако при этом снижается точность определения местоположения, что ведет к неправильным сообщениям о положении.

После задания адреса цели или особых целей (ближайшая автозаправочная станция, гостиница и т.д.) производится расчет маршрута от текущего местоположения до цели.

Сопровождение по маршруту обеспечивается посредством голосовых подсказок и стрелки, а также с помощью многоцветного отображения карты или комбинации двух изображений.

Система информации о состоянии дорожного движения TMC и динамическое сопровождение по маршруту

Система информации о состоянии дорожного движения TMC получает с радиостанций TMC всю актуальную информацию о состоянии дорожного движения. При включенном режиме динамического сопровождения по маршруту данная информация учитывается при расчете всего маршрута. При этом маршрут планируется таким образом, чтобы обеспечить объезд помех движения в соответствии с заданными критериями.

В случае появления новой помехи движения при включенном режиме сопровождения по маршруту в зависимости от предварительных настроек выдается сообщение с вопросом, следует ли изменить маршрут или нет.

Информация о состоянии дорожного движения TMC отображается на дисплее указания маршрута в виде символов или в виде подробных текстовых сообщений в меню TMC messages (Сообщения TMC).

Условием использования информации TMC о состоянии дорожного движения является прием радиостанций с функцией TMC в данном регионе.

Режим динамического сопровождения по маршруту работает только в случае приема информации о состоянии дорожного движения системой информации о движении TMC.

Функция динамического сопровождения по маршруту может быть отключена.

Важная информация о картах на компакт-диске

Полный картографический материал имеет слишком большой объем для загрузки в системную память.

Для международной навигации вставить компакт-диск или загрузить соответствующие данные регионов в системную память. Сеть основных дорог Европы загружается

автоматически. Возможно, придется удалить другие карты из системной памяти.

После успешной загрузки предпочтительной карты компакт-диск можно извлечь и воспользоваться устройством для воспроизведения музыкального диска.

Map data add / remove (Добавление/ удаление данных карты)

Важная информация об использовании меню

Наиболее важными элементами управления меню и навигации являются ручка MENU, восьмипозиционный переключатель и кнопки NAV, DEST, BACK.

Повернуть ручку MENU: в меню сделать выбор. Отмеченный выбор выделяется другим цветом.

Изменить масштаб отображения карты.

Все имеющиеся опции выделяются другим цветом, отсутствующие опции пропускаются.

Нажать ручку MENU: подтвердить выделенный выбор, перейти в другое меню или включить функцию.

Нажать кнопку NAV: Главное меню навигационной системы, здесь выбираются все функции навигации.

Нажать кнопку DEST: главное меню ввода цели. Здесь могут быть выбраны все возможности ввода цели.

Нажать кнопку BACK: выход со страницы меню или возврат на один уровень меню назад.

Нажатие восьмипозиционного переключателя: сместить участок карты. Для выбора цели нажимать в определенном направлении, чтобы установить перекрестие на карте на одной из целей.

    Другое на сайте:

    Вторичный вал (пятиступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вторичный вал не требует регулировки. Но при этом надо учитывать при сборке установку регулировочной шайбы, если она была установлена на заводе-изготовителе. ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам неисправностей
    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ...

    Схема гидравлической части системы управления АКПП
    СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА) СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...