Audi 80: Визуальная проверка - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Визуальная проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов.

В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокладки впускных каналов?
Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается системой и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Следствием этого являются неполадки в работе двигателя, проявляющиеся прежде всего в неровном холостом ходе.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем оставить работать на холостых оборотах, открыть капот, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.

Обрызгать из пульверизатора, содержащего пусковое топливо (например «Startpilot») уплотнительные фланцевые прокладки впускных каналов и другие внушающие подозрение детали.

Если частота вращения изменяется при опрыскивании определенного места, значит, там возникла негерметичность.

Можно ли распознать негерметичность топливопроводных шлангов?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.

Внимательно рассмотрите штекеры отдельных компонентов системы впрыска. Их можно только обрабатывать контактным спреем, но ни в коем случае не сгибать, что может вызвать неполадки.

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска в домашних условиях провести нельзя из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все ж ...

    Проверка отдельных элементов
    У 2,8-литрового двигателя в моторном отсеке сзади справа находится расходомер воздуха (стрелка), соединенный фланцами с корпусом воздушного фильтра. При снятом штекере (1) можно проверить подач ...

    Другое на сайте:

    Снятие внутреннего шарнира
    Гомокинетический шарнир Внутренний шарнир (2): 1 – стопорная шайба; 3 – приводной вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...

    Снятие главного цилиндра сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем). Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон) Подложить п ...

    Срок службы двигателя
    Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ...