Daewoo Nexia: Вакуумный усилитель тормозов - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Вакуумный усилитель тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов

1. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДР.

2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОР.

3. ОБРАТНЫЙ КЛАПА.

4. ВАКУУМНЫЙ ШЛАН.

5. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ШЛАНГ.

6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ.

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛ.

8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛК.

9. ГАЙК.

10. ТОЛКАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛ.

11. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХО.

12. КРОНШТЕЙН

Расположение вакуумного шланг.
Расположение вакуумного шланг.

 

3. ОБРАТНЫЙ КЛАПА.

6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛ.

13. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА К ВПУСКНОМУ ТРУБОПРОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ

На автомобиле установлен вакуумный усилитель тормозов с одной разделительной.

диафрагмой. В отторможенном состоянии в обоих полостях усилителя, разделенных диафрагмой, поддерживается разрежение. При торможении в заднюю полость усилителя подводится воздух из атмосферы, который оказывает дополнительное силовое.

воздействие на диафрагму и поршень главного тормозного цилиндра. После отпускания.

тормозной педали задняя полость усилителя отсоединяется от атмосферы и соединяется.

через обратный клапан с впускным трубопроводом двигателя – источником разрежения.

Проверит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

При неработающем двигателе несколько раз нажать на тормозную педаль для.

уменьшения разряжения в усилителе. Затем нажать и удерживать тормозную педаль нажатой. Запустить двигатель.

Вакуумный усилитель исправен, если тормозная педаль получает при запуске.

двигателя дополнительное перемещение вниз.

Если педаль остается на месте, возможной причиной является неисправность.

вакуумной системы: обратного клапана, шланга и т. д. Проверить вакуумную систему..

Снять или отсоединить

Демонтаж фиксатора втулки
Демонтаж фиксатора втулки А. ОТВЕРТК.

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛ.

8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ

Демонтаж регулировочной втулки
Демонтаж регулировочной втулки

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛ.

9. ГАЙКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Главный тормозной цилиндр с корпуса усилителя. Отвернуть гайки и сдвинуть.

цилиндр немного вперед. Не отсоединять тормозные трубопроводы от главного.

тормозного цилиндра..

2. Гайку 13 крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу..

3. Вакуумный шланг от корпуса усилителя..

4. Выключатель стоп-сигнала..

5. Пружину тормозной педали..

6. Снять стопор и вынуть палец толкателя тормозной педали..

7. На автомобиле без усилителя рулевого управления отвернуть гайки крепления.

кронштейна педали к передней панели.

На автомобиле с усилителем рулевого управления отвернуть нижний крепежный винт, расположенный за гидравлическими трубопроводами..

8. Корпус усилителя и кронштейн с передней панели кузова. Немного наклонить корпус.

усилителя и вынуть вверх..

9. Кронштейн с корпуса усилителя..

10. Защитный чехол 11с усилителя..

11. Фиксатор 8 с втулки

7..

12. Толкатель

10..

13. Отвернуть и снять втулку 7 с толкателя поршня..

14. Отвернуть гайку

9..

Установить или присоединить

Измерение длины толкателя
Измерение длины толкателя А. РАССТОЯНИЕ 278,5 м.

В. ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ ВИЛК.

6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛ.

10. ТОЛКАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Установить новый усилитель в тиски. Использовать предохранительные подкладки.

2. Навернуть гайку 9, установить втулку 7 на толкатель поршня..

3. Вставить толкатель 10 педали во втулку 7 и установить фиксатор

8..

4. Отрегулировать положение регулировочной втулки. Расстояние от корпуса.

усилителя до оси отверстия вилки толкателя должно быть равно 278,5 мм (см. рис. Измерение длины толкателя)..

5. Защитный чехол

11..

6. Кронштейн на корпус усилителя. Затянуть гайки моментом 22 Нм..

7. Усилитель с кронштейном на передний щит. Затянуть гайки моментом 22 Нм..

8. Главный тормозной цилиндр к усилителю. Затянуть гайки моментом 18 Нм..

9. Присоединить вакуумный шланг к усилителю и впускному трубопроводу. Затянуть гайку крепления шланга к впускному трубопроводу моментом 15 Нм..

10. Вставить палец в отверстие вилки толкателя и тормозную педаль..

11. Установить стопор пальца и пружину тормозной педали..

12. Выключатель стоп-сигнала.

    Ремонт колесного цилиндра
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Колесный цилинд.   301. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХО. 302. ПОРШЕН. 303. УПЛОТНЕНИ. 304. РАЗЖИМНАЯ ПРУЖИН. 305. КОЛПАЧОК КЛАПАН. 306. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХ. 307. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР ...

    Антиблокировочная система тормозов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модулятор переднего колеса – основной режим торможения ...

    Другое на сайте:

    Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
    Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках. ВНИМАНИЕ ...

    Проверка чехлов полуосей (обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Поверните руль до упора и медленно вращайте колесо. 3. Проверьте состояние резинового чехла наружного ШРУСа, для чего разд ...

    Жидкости тормозной системы и сцеплeeния
    Разрешается применять только тормозную жидкость DOT4. Со временем тормозная жидкость накапливает влагу, что снижает эффективность торможения. Поэтому тормозную жидкость следует заменять через у ...