Daewoo Nexia: Управление системой кондиционирования воздуха - Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Управление системой кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Типовая схема системы KB
Типовая схема системы KB А. ЖИДКОСТНЫЙ ТРУБОПРОВО.

В. ЕМКОСТЬ С ПОГЛОТИТЕЛЕМ ВЛАГ.

С. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ СМЕШЕНИЯ ПАРОВ ХЛАДАГЕНТА С ХОЛОДИЛЬНЫМ МАСЛОМ.

1. КОМПРЕССО.

2. КОНДЕНСАТО.

3. ИСПАРИТЕЛ.

4. РЕСИВЕ.

5. ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБО.

6. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

Типовая схема движения воздуха в системе KB
Типовая схема движения воздуха в системе KB

Поперечный разрез блока кондиционера воздуха
Поперечный разрез блока кондиционера воздуха А. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛ.

В. ВХОДНАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНК.

С. ЗАСЛОНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХ.

D. ЗАСЛОНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХ.

Е. ЗАСЛОНКА ОБДУВА СТЕКО.

F. ТЕПЛООБМЕННИК ОТОПИТЕЛ.

G. ТЕПЛООБМЕННИК ИСПАРИТЕЛЯ

Панель управления системой KB
Панель управления системой KB ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИ.

1. КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХ.

2. КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ K.

3. НАГНЕТАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕ.

4. РУКОЯТКА РЕГУЛЯТОРА ВЕНТИЛЯТОРА.

ВАКУУМНЫЙ ПРИВО.

5. РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ – ВОЗДУХ ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ СОПЛА В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИ.

6. КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХ ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНИЕ И НИЖНИЕ СОПЛ.

7. РЕЖИМ ОТОПЛЕНИЯ – ВОЗДУХ ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ НИЖНИЕ СОПЛ.

8. РЕЖИМ ОБДУВА (ОБОГРЕВА) ВЕТРОВОГО СТЕКЛ.

А. МИНИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУР.

В. МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Схема управления системой KB
Схема управления системой KB

Органы управлени.

Работа системы KB контролируется с помощью органов управления, расположенных на панели. Электромагнит сцепления компрессора и электродвигатель вентилятора.

соединены проводами с панелью управления. В выключенном положении регулятора.

электрическая цепь вентилято ра разомкнута. Подача воздуха обеспечи вается при включении регулятора в одно из четырех рабочих положений. Охлажденный и.

подсушенный воздух поступает в салон автомобиля при включении максимального (МАХ.

, нормального (NORMAL), комбинированного (ВI-LEVEL) режимов или режима обдува (оттаивания) ветрового стекла (DEFROST). Температура воздуха устанавливается с помощью поворотного регулятора, расположенного на панели управления. Рукоятка регулятора соединена приводным тросом с подвижной заслонкой, от положения которой.

зависит расход воздуха через теплообмен ник отопителя. При перемещении регулятора.

из одного крайнего положения в другое тросовый привод должен обеспечить полный диапазон перемещений заслонки. Положение заслонки регулятора температуры не.

зависит от переключателя режимов работы. Приводной трос заслонки проходит с правой.

стороны блока кондиционера. На некоторых моделях автомобилей заслонка снабжена электрическим приводом перемещения, при этом трос отсутствует. На некоторых.

автомобилях электрический вентилятор системы охлаждения двигателя не входит с состав системы КВ. Тем Но менее вентилятор автоматически включается в работу при включении системы KB в максимальный (MАХ), нормальный (NORMAL) или.

комбинированный (BI-LEVEL) режим. На некоторых автомобилях вентилятор начинает работать и при включении режима обдува (оттаивания) ветрового стекла (DEFROST). Эта.

особенность устройства управления системой KB позволяет предотвратить перегрев головки компрессора. При этом система KB работает более эффективно. На отдельных моделях автомобилей электрический вентилятор двигателя автоматически выключается при достижении автомобилем скорости 56 км/ч, когда интенсивность охлаждения.

конденсатора набегающим потоком воздуха становится достаточной. Работой.

вентилятора управляет электронный блок (ЭБУ) через реле вентилятора.

Вакуумные трубопровод.

Вакуумные трубопроводы через колодку присоединены к переключателю на панели.

управления системой КВ. При нарушении герметичности или разрушении отдельного трубопровода необязательно заменять весь комплект трубопроводов Достаточно.

отрезать неисправный участок трубопровода и вставить вместо него пластиковую.

соединительную трубку. Если необходимо заменить весь трубопровод, следует отрезать.

все трубопроводы от колодки и затем присоединить их непосредственно к вакуумному переключателю.

Вакуумный ресиве.

При резком разгоне автомобиля разрежение во впускном трубопроводе двигателя.

уменьшается. При этом обратный клапан отсоединяет вакуумный ресивер от двигателя,.

обеспечивая возможность нормальной работы вакуумного привода управления.

системой КВ.

    Работа системы кондиционирования воздуха
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Компрессо. Компрессор имеет отключаемый ременный привод от коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроено фрикционное сцепление с электромагнитным включением. Когда сцеп ...

    Реле и выключатели
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Выключатель высокого давлени. Выключатель высокого давления (реле давления) расположен на задней крышке. компрессора и подключен к выходной напорной магистрали. Выключатель предохра ...

    Другое на сайте:

    Ограничение частоты вращения
    Система впрыска сравнивает действующую частоту вращения с максимальной, составляющей 6500 об/мин, и при превышении ее просто прекращает подачу топлива (см. также главу Двигатели). ...

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - установка, разборка
    1. Установка проводится в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Затягивайте резьбовые соединения указанных ниже деталей номинальным моментом: 2. Перед установкой гайки крепления вала привода ...

    Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла
    Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла ...