Toyota Corolla: Удаление воздуха из топливной системы - Действия при отказе пуска двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Удаление воздуха из топливной системы

Если топливо выработано, то после заправки автомобиля возможен отказ при пуске

Если топливо выработано, то после заправки автомобиля возможен отказ при пуске двигателя. В этом случае подкачайте топливо насосом до ощущения сопротивления.

Пуск двигателя в экстренных условиях

При отсутствии необходимого опыта настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к компетентным лицам или в автосервис.
Изучите правила безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.

* Убедитесь в том, что номинальное напряжение пусковой батареи 12 В.

Порядок запуска от дополнительной батареи
Порядок запуска от дополнительной батареи
1, 2, 3, 4. Порядок подсоединения кабелей
А. Положительный полюс
В. Разряженная батарея
С. Пусковые кабели
D. Положительный полюс
Е. Дополнителная батарея
F. Отрицательный полюс
G. На двигателях модели 2Е заземлять за монтажный крюк двигателя
Н. На двигателях моделей 4E-FE, 4A-FE,
7A-FE и 2С заземлять на этот монтажный крюк двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель будет запускаться от батареи другого автомобиля, то кузова автомобилей соприкасаться не должны. Отключите все посторонние потребители (световые приборы и дополнительное электрооборудование).
2. При необходимости снимите пробки с секций дополнительной и разряженной батарей. Закройте отверстия ветошью (эта мера нужна для того, чтобы уменьшить опасность взрыва и травмирования персонала).
3. Запустите двигатель автомобиля с дополнительной батареей, спустя несколько минут доведите обороты до 2000 об/мин.
3. Подключите пусковые кабели в порядке, указанном на иллюстрации, положительный полюс разряженной батареи с положительным полюсом дополнительной батареи, отрицательный полюс дополнительной батареи соедините с двигателем или с массой.
4. Сначала присоедините кабель к положительному полюсу разряженной батареи, а затем к положительному полюсу батареи.
5. Затем соедините кабель с отрицательным полюсом дополнительной батареи и с неокрашенным прочно закрепленным участком массы, вдали от разрядной батареи (например, за монтажный крюк двигателя). Не допускается располагать пусковые кабели вблизи движущихся деталей.
6. Только для дизельных двигателей: зарядите разряженную батарею от дополнительной, поддерживая число оборотов двигателя автомобиля с дополнительной батареей на уровне 2000 об/мин в течение 5 мин.
7. Запустите ваш двигатель, действуя в обычном порядке. После пуска доведите число оборотов до 2000 об/мин.
8. Осторожно отсоедините кабели в обратном порядке: сначала отрицательный, затем положительный.
9. Утилизируйте ветошь, накрывавшую батареи, которая может быть испачкана электролитом.
10. Заверните пробки секции (если отворачивались).
11. Если причина разряда батареи неочевидна (например, если вы не помните, чтоы автомобиль надолго оставался с включенными фарами), то проверьте батарею.

Если двигатель заглох во время движения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно снизить скорость, не меняя направления движения. Осторожно сверните на обочину.
2. Включите сигнал аварийной остановки.
3. Попытайтесь запустить двигатель.

* На неработающем двигателе из-за бездействия вакуумного усилителя и гидроусилителя придется прикладывать несколько большее усилие на педаль тормоза и на руль.

Действия при перегреве двигателя (бензиновые двигатели)

Высокая температура охлаждающей жидкости, потеря мощности двигателем или сильные звонкие стуки указывают на перегрев двигателя. В этом случае порядок действии таков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сверните на обочину, остановитесь и включите сигналы аварийной остановки. Переведите рычаг в положение. Р (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической трансмиссии), поставьте автомобиль на ручной тормоз. Выключите кондиционер (если был включен).
2. Если из радиатора выходит пар или выливается жидкость, то остановите двигатель. После того как выход пара прекратится, откройте капот. Если выхода пара или жидкости не наблюдается, то двигатель не останавливайте, убедитесь, что работает вентилятор системы охлаждения. Если вентилятор не вращается, то выключите зажигание.
3. Проверьте осмотром целостность ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Проверьте наличие течей из радиатора, шлангов и снизу двигателя. Имейте в виду,
что если кондиционер был включен, то с агрегатов кондиционера допускается стекание воды.
4. Если порван ремень или есть утечка жидкости, то немедленно остановите двигатель и позвоните в службу автосервиса.
5. Если ремень цел и подтеканий нет, то проверьте наличие жидкости в расширительном
бачке. Если бачок пуст, то долейте жидкость на работающем двигателе. Заполните бачок примерно до середины.

*! Не допускается снимать пробку заливной горловины радиатора на горячем двигателе. В противном случае можно получить ожог вырывающимися под давлением паром или жидкостью.

6. После охлаждения жидкости до нормальной температуры снова проверьте уровень в бачке. Если уровень сильно упал, то в системе охлаждения есть течь и автомобиль подлежит немедленному ремонту (обратитесь в автосервис).

Действия при проколе колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снижайте плавно скорость, не меняя направления движения. Сверните на обочину, остановитесь на ровной площадке с твердым покрытием.
2. Остановите двигатель и включите сигналы аварийной остановки.
3. Переведите рычаг в положение Р (на автоматической трансмиссии) или включите задний ход (на механической трансмиссии), поставьте автомобиль на ручной тормоз.
4. Попросите пассажиров выйти из автомобиля.

* Действуйте в соответствии с инструкцией, прилагаемой к домкрату.

* Домкрат использовать только для подъема автомобиля при смене колеса.

* Запрещается лезть под автомобиль, когда он поднят на домкрате.

* Запрещается запускать двигатель, когда автомобиль поднят на домкрате.

    Действия при отказе пуска двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Простейшие проверки Перед проверками убедитесь в том, что вы в точности выполнили действия, описанные в подразделе 1.6, и в том, что автомобиль заправлен достаточным количеством то ...

    Обязательный комплект инструментов и запасное колесо
    Для того чтобы быть готовым к неполадкам в дорожных условиях, необходимо ознакомиться с правилами обращения с домкратом и с каждым инструментом, а также знать их расположение. Седан 1. Гайка ...

    Другое на сайте:

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...

    Силовые кабели
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение ...

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...