Daewoo Nexia: Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Диагностика неисправностей 
толкателей - Двигатель (один верхний распределительный вал) - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Диагностика неисправностей толкателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

1) Временный повышенный шум клапанов сразу после запуска двигателя является.

нормальным явлением. Этот шум объясняется тем, что из части толкателей, которые при неработающем двигателе находились под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов, масло вытекло. Требуется несколько секунд после запуска двигателя, чтобы.

гидрокомпенсаторы зазоров начали нормально работать..

2) Прерывистый шум на холостом ходу двигателя, прекращающийся при увеличении.

оборотов вала, может быть признаком дефекта поверхности шарика обратного клапана или загрязнений механизма гидрокомпенсатора.

Устранени.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Очистить и осмотреть детали толкателя..

2. Заменить изношенный шарик обратного клапана..

3) Повышенный шум при малой частоте холостого хода или на полностью прогретом двигателе. Шум пропадает на холодном двигателе или при увеличении скорости.

вращения коленчатого вала. Причина заключает ся в больших утечках масла в зазоре между плунжером и толкателем. Заменить изношенный толкатель..

4) Повышенный шум при высоких скоростях движения автомобиля, пропадающий на.

малых скоростях, может быть вызван следующими причинами.

– излишне высокий уровень масла (выше метки МАХ на щупе). Интенсивное.

перемешивание и взбалтывание масла коленчатым валом приводит к попаданию пено.

воздушной масляной смеси в гидрокомпенсаторы толкателей. Это вызывает.

ненормальную работу гидрокомпенсаторов.

– недостаточный уровень масла (ниже метки MIN на щупе). Приводит к засасыванию воздуха масляным насосом и ненормальную работу гидрокомпенсато ров зазоров..

Устранение, долить масло и довести его уровень до нормы.

– погнут масляный поддон, приподнялся заборный масляный фильтр или ослабло его крепление. Заменить или отремонтировать дефектные детали, подтянуть крепежные болты..

5) Повышенный шум на холостом ходу двигателя, увеличивающийся с ростом оборотов коленчатого вала до 1500 об/мин. Этот шум не связан с работой толкателей. При низкой.

частоте холостого хода шум может совсем пропадать или проявляться, как легкий стук.

одного или нескольких клапанов. Возможными причинами могут быть следующие.

– сильный износ наконечника клапана или рычага.

– большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

– большая несоосность клапана и седла.

– непараллельность торцов клапанных пружин.

– большое биение фаски головки клапана.

– контакт демпфера клапанной пружины с механизмом вращения клапана.

Для проверки состояния пружины и зазоров в направляющих втулках необходимо снять крышку клапанного механизма.

Иногда удается избавиться от этого шума немного повернув пружину или клапан..

Повернуть коленчатый вал в положение, при котором подозрительный клапан поднимется.

с седла. Повернуть пружину. Одновременно повернет ся и клапан. Подобной регулировкой.

добиться бесшумной работы клапана. Если поворот пружины и клапана не дает.

результата, проверить состояние пружины. Если деформация изгиба пружины в.

свободном состоянии превышает 1,6 мм, заменить пружину.

Проверить зазоры между стержнями и направляющими втулками клапанов. Устранить увеличенные зазоры..

6) Постоянный шум, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала. Возможными причинами являются увеличенные тепловые зазоры в приводе клапанов или попадание в механизм инородных частиц. Проверить тепловые зазоры клапанов, установив.

поршень соответствующего цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. При наличии зазора штанга толкателя свободно перемещается вверх и вниз между кулачком.

и рычагом клапана. Если зазор нормальный, следует очистить гидрокомпенсатор.

толкателя.

    Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Работа толкателей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое. соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через. дозирующий клапан толкат ...

    Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Тепловые зазоры клапанов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Нарушение нормальных зазоров может быть вызвано следующими причинами. – износ рабочей поверхности рычага клапана. – застревание плунжера гидрокомпенсатора в нижнем положении из-за з ...

    Другое на сайте:

    Помехи приему радиопередачи
    На качество радиоприема влияет мощность сигнала передающей радиостанции, удаленность от радиостанции, наличие зданий, мостов, гор и т.д. Качество приема также зависит от различных внешних факторов. ...

    Индикатор дальнего света фар
    ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР Индикатор дальнего света загорается тогда, когда включен дальний свет фар, и во время мигания фарами. ...

    Рекомендации по стоянке автомобиля зимой
    В холодную погоду механизм стояночного тормоза может замерзнуть в задействованном состоянии. Наиболее часто это происходит из- за влаги в тормозных механизмах. В случае возможного примерзания стоян ...