Audi A3: Темпостат
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
С помощью темпостата – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя / эффективностью торможения двигателем, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно от 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках.
Помните, что при движении в горах физические возможности темпостата ограничены. При движении накатом по дорогам с сильными уклонами и при определенных условиях автомобиль может разогнаться сверх запрограммированной скорости.
ВНИМАНИЕ
Нельзя пользоваться темпостатом при высокой интенсивности движения и неблагоприятном состоянии проезжей части (гололед, гравий, мокрая дорога).При скорости свыше 40 км/ч и включенном темпостате не переключайтесь на нейтральную передачу без выжимания педали сцепления! Иначе возможно резкое увеличение оборотов двигателя, что в определенных обстоятельствах чревато его поломкой!
Для управления темпостатом служат движок А и кнопка В на рычажном переключателе указателей поворота и ближнего света.
Включение
Система включается переводом движка А в положение EIN.
Программирование скорости
При достижении желаемой скорости нажмите и отпустите кнопку В (FIX). Соблюдается заданная скорость.
Скорость можно увеличить сверх запрограммированного значения нажатием педали акселератора. После отпускания педали система отрегулирует скорость с возвратом к ранее запрограммированной величине.
Это не относится к случаям превышения запрограммированной скорости более чем на 10 км/ч свыше 5 минут. В этом случае заново запрограммируйте скорость.
Изменение скорости
Уменьшение скорости
Установленную скорость можно уменьшить нажатием кнопки В.
При каждом кратковременном нажатии кнопки скорость снижается на 1.5 км/ч. При удерживании кнопки в нажатом положении скорость снижается автоматически. При отпускании запоминается текущая скорость.
При отпускании кнопки при скорости менее 40 км/ч происходит сброс данных памяти запоминающего устройства. В этом случае, после достижения скорости свыше 40 км/ч, заново запрограммируйте скорость при помощи кнопки В.
Увеличение скорости
Установленную скорость можно увеличить приведением движка А в положение AUFN без нажатия на педаль акселератора. При каждом кратковременном нажатии движка скорость увеличивается на 1.5 км/ч. При удерживании движка в нажатом положении скорость увеличивается автоматически. При отпускании запоминается текущая скорость.
Временное отключение системы
Временное отключение системы происходит при нажатии педали тормоза или сцепления или при переводе движка А в положение AUS (без фиксации).
Запрограммированная к этому моменту скорость сохраняется в памяти. Для воспроизведения (AUFN) ранее запрограммированной скорости переведите движок А в крайнее левое положение, отпустив педаль тормоза или сцепления.
Если при временном отключении скорость не программировалась, то новая скорость устанавливается движком А в следующем порядке:
На автомобилях с бензиновым двигателем кратковременно приведите в крайнее левое положение движок А, затем снова сдвиньте его влево и удерживайте до достижения нужной скорости. На автомобилях с дизельным двигателем достаточно отжать движок А влево до упора и удерживать его до достижения нужной скорости. При отпускании движка происходит запоминание скорости.
ВНИМАНИЕ
оспроизводите запрограммированную скорость только в том случае, если она не слишком высока для фактических условий движения.Полное отключение системы
Полное отключение системы осуществляется смещением движка А до упора вправо (фиксированное положение AUS) или – при неподвижном автомобиле – выключением зажигания.
Выключатели и переключатели
1 освещение приборов При включенном зажигании вращением рифленой рукоятки (1) можно плавно регулировать яркость фона дисплея приборной доски и средней консоли. Выбранная яркость фона дисплея р ...Стеклоочистители и стеклоомыватели
Стеклоочистители и стеклоомыватели работают только при включенном зажигании. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Жиклеры стеклоомывателя обогрева ...Другое на сайте:
Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой
управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы
двигателя записаны в память элект ...
TMC settings (Настройки TMC)
Infotypes (Типы информации)
Выбрать, будет ли выводиться
на карту при включенном режиме
сопровождения до цели информация
о дорожном движении, и, если да, то
какого типа.
При использовании опци ...
Проверка действия впускного коллектора
Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль
не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность
системы тяг и рычагов. Потом ...