Nissan Sunny: Технические характеристики - Топливная и выхлопная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач
Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач

потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач
Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач

датчика детонационного сгорания топлива
Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива

Тип системы Электронная многоточечная система впрыска топлива Nissan Применение: – модели с двигателем объемом 1,6  литра Код двигателя GA16DE – модели с двигателем объемом 2,0 литра Код двигателя SR20Dе и SR20DE Технические характеристики системы питания Скорость холостого хода и характеристики топливной смеси приведены в соответствующей главе.

Тип топливного насоса Электрический, установлен в топливном баке Давление топливного насоса (примерно): – модели с двигателем объемом 1,6 литра 2,5 Бара – модели с двигателем объемом 2,0 литра 3,0 Бара Контрольные данные элементов системы питания: – модели с двигателем объемом 1,6 литра Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) 0,7 Ом Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": – дроссельная заслонка закрыта 0,5 кОм – дроссельная заслонка частично открыта 0,5 – 4 кОм – дроссельная заслонка полностью открыта 4 кОм Сопротивление инжектора 10 Ом Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха 10 Ом Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: При вращении рулевого колеса Выключатель замыкает цепь Рулевое колесо неподвижно Выключатель размыкает цепь Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С 2,1 – 2,9 кОм – при 90° С 0,24 – 0,26 кОМ – при 110° С 0,14 – 0,15 кОМ Модели с двигателем объемом 2,0 литра: – сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) 0,7 Ом Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": – дроссельная заслонка закрыта 2 кОм – дроссельная заслонка частично открыта 2 – 11 кОм – дроссельная заслонка полностью открыта 11 кОм Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической коробкой передач). Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2": – дроссельная заслонка закрыта Цепь замкнута – дроссельная заслонка открыта Цепь разомкнута Сопротивление инжектора 10 – 14 Ом Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха 10 Ом Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе Сопротивление клапана регулировки потока воздуха 70 – 80 Ом Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива): Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой) автомобиля Датчик должен проводить ток Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: При вращении рулевого колеса Выключатель замыкает цепь Рулевое колесо неподвижно Выключатель размыкает цепь Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: При температуре охлаждающей жидкости в 20° С 2,1 – 2,9 кОм – при 50° С 0,68 – 1,0 кОм – при 80° С 0,30 – 0,33 кОм Предупреждение Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.

Рекомендованное топливо Модели без каталитического конвертера (модели "non-catalyst") АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst") АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается.

Моменты затяжки резьбовых соединений Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки: – стадия 1 10 – стадия 2 20 Крепежные болты топливного коллектора: – стадия 1 10 – стадия 2 24 Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем объемом 2,0 литра 24 Гайки и болты крепления впускного коллектора 20 Гайки и болты крепления выпускного коллектора: – модели с двигателем объемом 1,6 литра 21 – модели с двигателем объемом 2,0 литра 43 Крепления выхлопной системы: Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору: – модели с двигателем объемом 1,6 литра  32 – модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра 45 – модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра 65 Крепежный болт приемной трубы 23 Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру 49 Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя 49 Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя 49

    Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильт ...

    Воздушный фильтр
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с двигателем объемом 1,6 литра 1. Освободите крепежные зажимы и снимите крышку кожуха воздушного фильтра вместе с уплотнением. 2. Снимите фильтрующий элемент, з ...

    Другое на сайте:

    Шумы в коробке передач
    С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...

    Крылья
    Крыло (3) представлено на рисунке вместе с навесными деталями: 1 – задняя торцевая накладка; 2 – подкрылок. Съемными выполнены только передние крылья. Задние крылья приварены, и здесь нечего де ...

    Проворачивание двигателя
    Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки кр ...