Nissan Sunny: Технические данные - Техническое обслуживание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Головка блока цилиндров Предельно допустимая деформация разъемной плоскости  0,1 мм Высота  117,0 – 118,0 мм Клапаны Диаметр головки клапана Впускного: – для двигателей 1,4 л  28,9 – 29,1 мм – для двигателей 1,6 л  29,9 – 30,1 мм Выпускного: – для двигателей 1,4 л  23,9 – 24,1 мм – для двигателей 1,6 л  23,9 – 24,0 мм Диаметр стержня клапана: – впускного  5,465 – 5,480 мм – выпускного  5,445 – 5,460 мм Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: – впускного  0,020 – 0,050 мм – выпускного  0,040 – 0,070 мм Блок цилиндров Внутренний диаметр цилиндра Для двигателей 1,4 л: – группа 1 73,600 – 73,610 мм – группа 2 73,610 – 73,620 мм – группа 3 73,620 – 73,630 мм – ремонтные 0,5 и 1,0 мм Для двигателей 1,6 л: – группа 1  76,000 – 76,010 мм – группа 2  76,010 – 76,020 мм – группа 3  76,020 – 76,030 мм – ремонтные  0,5 и 1,0 мм Поршни и шатуны Диаметр поршня Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): – группа 1  73,575 – 73,585 мм – группа 2  73,585 – 73,595 мм – группа 3  73,595 – 73,605 мм – 1-й ремонтный (0,5)  74,075 – 74,105 мм – 2-й ремонтный (1,0)  74,575 – 74,605 мм Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): – группа 1  75,975 – 75,985 мм – группа 2  75,985 – 75,995 мм – группа 3  75,995 – 76,005 мм – 1-й ремонтный (0,5)  76,475 – 76,505 мм – 2-й ремонтный (1,0)  76,975 – 77,005 мм Зазор между поршнем и цилиндром  0,015 – 0,035 мм Диаметр отверстия под поршневой палец  18,987 –18,999 мм Наружный диаметр поршневого пальца  18,989 – 19,001 мм Зазор между поршневым пальцем и поршнем  -0,004 – 0,000 мм (посадка с  натягом) Диаметр втулки в головке шатуна  18,987 – 18,999 мм Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна: – стандартный  0,005 – 0,017 мм – предельный  0,023 мм Внутренний диаметр отверстия шатуна под  шатунный подшипник  43,000 – 43,013 мм Боковой зазор в шатунном подшипнике: – стандартный  0,20 – 0,47 мм – предельный  0,52 мм Поршневые кольца Зазор колец в канавке поршня – стандартный: • для верхнего компрессионного  0,040 – 0,080 мм • для нижнего компрессионного  0,030 – 0,070 мм – предельный  0,2 мм Зазоры в стыках поршневых колец Для двигателей 1,6 л: – стандартный: • в верхнем компрессионном  0,20 – 0,35 мм • в нижнем компрессионном  0,37 – 0,52 мм • в маслосъемном  0,20 – 0,60 мм – предельный  1,0 мм Коленвал Осевой люфт Стандартный  0,06 – 0,018 мм Предельный  0,3 мм Биение  Не более 0,05 мм Диаметр коренных шеек: – группа 0  49,956 – 49,964 мм – группа 1  49,948 – 49,956 мм – группа 2  49,940 – 49,948 мм Овальность  Не более 0,005 мм Конусность  Не более 0,002 мм Диаметр шатунных шеек: – группа 0  39,968 – 39,974 мм – группа 1  39,962 – 39,968 мм – группа 2  39,956 – 39,962 мм Овальность  Не более 0,005 мм Конусность  Не более 0,002 мм Зазор в коренных подшипниках: – стандартный  0,018 – 0,042 мм – предельный  0,1 мм Зазор в шатунных подшипниках: – стандартный  0,010 – 0,035 мм – предельный  0,1 мм Толщина вкладышей коренных подшипников – стандартных: • черная маркировка  1,826 – 1,830 мм • коричневая маркировка  1,830 – 1,834 мм • зеленая маркировка  1,834 – 1,838 мм • желтая маркировка  1,838 – 1,842 мм • голубая маркировка  1,842 – 1,846 мм – ремонтных (0,25)  1,957 – 1,965 мм – ремонтных (0,50)  2,082 – 2,090 мм Толщина вкладышей шатунных подшипников – стандартных: • черная маркировка  1,505 – 1,508 мм • коричневая маркировка  1,508 – 1,511 мм • зеленая маркировка  1,511 – 1,514 мм – ремонтных (0,08 )  1,542 – 1,546 мм – ремонтных (0,12 )  1,562 – 1,566 мм – ремонтных (0,25 )  1,627 – 1,631 мм Моменты затяжки (Н.м.) Болты колес  88 Болты держателя заднего сальника 8 Гайки шатунных крышек 1-й этап  15 2-й этап  довернуть на 35 – 40° или  затянуть с моментом 25 Н.м. Болты крышек коренных подшипников  50 Болты крепления КПП к двигателю: – длиной менее 30 мм  19 – длиной 30 мм и более  35 Правая опора – болты крепления кронштейна опоры к двигателю  55 – стяжной болт  49 – болты верхнего кронштейна  49 Левая опора: – стяжной болт  49 – болты крепления к картеру КПП  49 Передняя опора: – стяжной болт  49 – болты крепления к двигателю  49 Задняя опора: – стяжной болт  49 – болты крепления кронштейна 49
    Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данной руководства подробно рассматривается ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндр ...

    Капитальный ремонт двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не ...

    Другое на сайте:

    Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя
    1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. Запустите двигатель. На неподвижном автомобиле сделайте подряд несколько поворотов рулевого колеса, чтобы температура рабочей жидкости ...

    Измерение цилиндров
    Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Есл ...

    Электронный блок управления
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы (см. подраздел 3.3.2). 2. Снимите нижнюю облицовочную панель под перчаточным ящиком со стороны пассажира (см. ...