Audi 80: Снятие заднего приводного вала - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие заднего приводного вала

Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира вала (прокладка только для моделей с 5- и 6-цилиндровом двигателями).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять колпак колеса.

Ослабить болты колеса.

Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль должен быть зафиксирован.

Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать его.

Снять колесо.

Вывернуть болты с внутренним шестигранником, крепящим вал к дифференциалу заднего моста.

Отжать карданный вал от фланца привода у коробки передач.

Немного оттянуть назад датчик числа оборотов системы АБС.

Вынуть вал.

Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку.

Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно затянуть крепежные болты на фланце привода с внутренней стороны (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные прокладки!
Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новый болт ступицы колеса затянуть следующим образом:
Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°).

Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°).

Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 20 Н•м.

Вручную задвинуть датчик числа оборотов системы АБС до упора.

Подсказка: не передвигайте автомобили со снятым карданным валом; в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса. При чрезвычайной ситуации следует установить только внешний шарнир.

На автомобилях Audi установлены различные приводные валы в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Поэтому при покупке запасных частей имейте при себе маркировку двигателя и идентификационный номер автомобиля.

    Снятие переднего приводного вала
    Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, самоконтрящаяся гайка для соединительной тяги стабилизатора, а также уплотнительная ...

    Снятие внешнего шарнира
    Все модели Внешний шарнир приводного вала: 1 – стопорное кольцо; 2 – распорная шайба; 3 – тарельчатая пружина. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. Если манжета в порядке, следует отогну ...

    Другое на сайте:

    Рабочая жидкость гидропривода сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на стенке. бачка. При падении уровня долейте рабочую жидкость рекомендованной марки и. доведите ее уровень до норм ...

    Утилизация амортизатора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл. ВНИМАНИЕ Ни в коем случае не ...

    Система термической нейтрализации
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.1.2. 2. Запустите двигатель, постепенно увеличьте чи ...