Audi 80: Снятие заднего приводного вала - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие заднего приводного вала

Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, а также уплотнительная прокладка для внутреннего шарнира вала (прокладка только для моделей с 5- и 6-цилиндровом двигателями).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять колпак колеса.

Ослабить болты колеса.

Ослабить шестигранный болт в ступице колеса; для этого автомобиль должен быть зафиксирован.

Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать его.

Снять колесо.

Вывернуть болты с внутренним шестигранником, крепящим вал к дифференциалу заднего моста.

Отжать карданный вал от фланца привода у коробки передач.

Немного оттянуть назад датчик числа оборотов системы АБС.

Вынуть вал.

Установка: установить на внутреннем шарнире новую уплотнительную прокладку. Для этого снять с прокладки защитную пленку.

Сначала вставить вал со стороны колеса. Потом крестообразно затянуть крепежные болты на фланце привода с внутренней стороны (болты М8: 45 Н•м; болты М10: 80 Н•м). Не забудьте уплотнительные прокладки!
Опустить автомобиль, заблокировать колеса. Новый болт ступицы колеса затянуть следующим образом:
Болт М14 х 1,5: затянуть моментом 120 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°).

Болт М16 х 1,5: затянуть моментом 200 Н•м и в заключение довернуть еще на 1/4 (90°).

Затянуть гайки на на соединительной тяге стабилизатора моментом 20 Н•м.

Вручную задвинуть датчик числа оборотов системы АБС до упора.

Подсказка: не передвигайте автомобили со снятым карданным валом; в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса. При чрезвычайной ситуации следует установить только внешний шарнир.

На автомобилях Audi установлены различные приводные валы в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Поэтому при покупке запасных частей имейте при себе маркировку двигателя и идентификационный номер автомобиля.

    Снятие переднего приводного вала
    Вам потребуется новый шестигранный болт с неспадающим стопорным элементом для наружного шарнира приводного вала, самоконтрящаяся гайка для соединительной тяги стабилизатора, а также уплотнительная ...

    Снятие внешнего шарнира
    Все модели Внешний шарнир приводного вала: 1 – стопорное кольцо; 2 – распорная шайба; 3 – тарельчатая пружина. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. Если манжета в порядке, следует отогну ...

    Другое на сайте:

    Замена клинового ремня
    Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером. На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером.  ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...

    Противоугонная блокировка
    Элементы противоугонной блокировки 1 – прибор управления электронной системой противоугонной блокировки Встроен в блок панели приборов 2 – считывающая катушка противоугонной блокировки Катушка ...

    Иммобилайзер
    Встроенная в замок зажигания система проверяет, разрешается ли пуск двигателя с помощью используемого ключа. Если транспондер ключа распознан, двигатель запустится. Иммобилайзер автоматически вк ...