Audi 80: Снятие распределительного вала - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие распределительного вала

Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

Установить коленчатый вал в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра (также см. выше в этой главе).

Снять зубчатый шкив. При ослаблении болта придерживать шестерню траверсой (например, траверсой 3036). При работе с 6-цилиндровым двигателем ослабить шестерню зубчатого ремня съемником.

Снять крышку головки блока цилиндров.

Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять с зубчатого шкива распределительного вала.

Снять с головки блока цилиндров дополнительный вакуумный насос для усилителя тормозов (только 5-цилиндровый двигатель).

У 6-цилиндрового двигателя открутить корпус датчика Холла на левой головке блока цилиндров.

4- и 5-цилиндровые двигатели: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 1 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 2 и 4.

6-цилиндровый двигатель: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 2 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 1 и 4.

При установке обратить внимание на следующее: 4- и 5-цилиндровый двигатели: установить распределительный вал таким образом, чтобы кулачки у первого цилиндра равномерно показывали вверх.

6-цилиндровый двигатель: установить распределительный вал таким образом, чтобы стопорная плита была направлена своим большим отверстием к противоположной головке блока цилиндров.

Все типы двигателей: отверстие крышки подшипника расположено не в середине: обратить внимание при установке.

Крышку подшипника распределительного вала установить на соответствующий подшипник согласно маркировке.

4- и 5-цилиндровый двигатели: затянуть сначала крышки подшипников 2 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 1 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.

6-цилиндровый двигатель: затянуть сначала крышки подшипников 1 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 2 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.

4- и 5-цилиндровые двигатели: затянуть зубчатый шкив распределительного вала (если снят) моментом 65 Н•м. Позиция при установке: клин на распределительном валу соответствует пазу в отверстии зубчатого шкива.

6-цилиндровый двигатель: установить шестерню распределительного вала с фиксирующей пластиной, затянуть моментом 70 Н•м.

Все типы двигателей: обязательно проверить регулировку фаз газораспределения.

После установки распределительного вала не заводить двигатель в течение 30 мин., для того чтобы гидравлические толкатели смогли «сесть».

    Замена зубчатого ремня - 6-цилиндровый двигатель
    Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять клиновой ремень вместе с натяжным устройством ...

    Перечень неисправностей - Прокладка головки блока цилиндров
    Признаки неисправности / Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться дл ...

    Другое на сайте:

    Принцип действия ремней безопасности
    Защиту обеспечивают только правильно пристегнутые ремни безопасности. При силовом воздействии на корпус человека выше определенного уровня люди в автомобиле могут получить травмы. При резком сниже ...

    Включение/выключение тона подтверждения
    Магнитола может издавать подтверждающий звуковой сигнал при выполнении некоторых функций в случае, если кнопка вызова функции удерживается нажатой дольше двух секунд – например, при назначении рад ...

    Моторный отсек
    Вид моторного отсека (для двигателей 2Е) 1. Щуп измерителя уровня масла в двигателе 2. Бачок стеклоомывателя заднего и ветрового стекол 3. Пробка маслозаливной горловины 4. Вентиляторы систем ...