Audi 80: Снятие распределительного вала - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие распределительного вала

Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

Установить коленчатый вал в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра (также см. выше в этой главе).

Снять зубчатый шкив. При ослаблении болта придерживать шестерню траверсой (например, траверсой 3036). При работе с 6-цилиндровым двигателем ослабить шестерню зубчатого ремня съемником.

Снять крышку головки блока цилиндров.

Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять с зубчатого шкива распределительного вала.

Снять с головки блока цилиндров дополнительный вакуумный насос для усилителя тормозов (только 5-цилиндровый двигатель).

У 6-цилиндрового двигателя открутить корпус датчика Холла на левой головке блока цилиндров.

4- и 5-цилиндровые двигатели: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 1 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 2 и 4.

6-цилиндровый двигатель: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 2 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 1 и 4.

При установке обратить внимание на следующее: 4- и 5-цилиндровый двигатели: установить распределительный вал таким образом, чтобы кулачки у первого цилиндра равномерно показывали вверх.

6-цилиндровый двигатель: установить распределительный вал таким образом, чтобы стопорная плита была направлена своим большим отверстием к противоположной головке блока цилиндров.

Все типы двигателей: отверстие крышки подшипника расположено не в середине: обратить внимание при установке.

Крышку подшипника распределительного вала установить на соответствующий подшипник согласно маркировке.

4- и 5-цилиндровый двигатели: затянуть сначала крышки подшипников 2 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 1 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.

6-цилиндровый двигатель: затянуть сначала крышки подшипников 1 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 2 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.

4- и 5-цилиндровые двигатели: затянуть зубчатый шкив распределительного вала (если снят) моментом 65 Н•м. Позиция при установке: клин на распределительном валу соответствует пазу в отверстии зубчатого шкива.

6-цилиндровый двигатель: установить шестерню распределительного вала с фиксирующей пластиной, затянуть моментом 70 Н•м.

Все типы двигателей: обязательно проверить регулировку фаз газораспределения.

После установки распределительного вала не заводить двигатель в течение 30 мин., для того чтобы гидравлические толкатели смогли «сесть».

    Замена зубчатого ремня - 6-цилиндровый двигатель
    Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять клиновой ремень вместе с натяжным устройством ...

    Перечень неисправностей - Прокладка головки блока цилиндров
    Признаки неисправности / Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться дл ...

    Другое на сайте:

    Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-6)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. К1 ЭБУ. М2 Клапан холостого хода (КХХ). Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА). Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ). РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопров ...

    Плунжер рейки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Плунжерный узел рейки ...

    Коробка передач
    Привод на передние колеса - Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизатором, включения, в т.ч. для задней передачи и приводом оси в одном корпусе ...