Audi 80: Снятие распределительного вала - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие распределительного вала

Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

Установить коленчатый вал в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра (также см. выше в этой главе).

Снять зубчатый шкив. При ослаблении болта придерживать шестерню траверсой (например, траверсой 3036). При работе с 6-цилиндровым двигателем ослабить шестерню зубчатого ремня съемником.

Снять крышку головки блока цилиндров.

Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять с зубчатого шкива распределительного вала.

Снять с головки блока цилиндров дополнительный вакуумный насос для усилителя тормозов (только 5-цилиндровый двигатель).

У 6-цилиндрового двигателя открутить корпус датчика Холла на левой головке блока цилиндров.

4- и 5-цилиндровые двигатели: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 1 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 2 и 4.

6-цилиндровый двигатель: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 2 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 1 и 4.

При установке обратить внимание на следующее: 4- и 5-цилиндровый двигатели: установить распределительный вал таким образом, чтобы кулачки у первого цилиндра равномерно показывали вверх.

6-цилиндровый двигатель: установить распределительный вал таким образом, чтобы стопорная плита была направлена своим большим отверстием к противоположной головке блока цилиндров.

Все типы двигателей: отверстие крышки подшипника расположено не в середине: обратить внимание при установке.

Крышку подшипника распределительного вала установить на соответствующий подшипник согласно маркировке.

4- и 5-цилиндровый двигатели: затянуть сначала крышки подшипников 2 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 1 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.

6-цилиндровый двигатель: затянуть сначала крышки подшипников 1 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 2 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.

4- и 5-цилиндровые двигатели: затянуть зубчатый шкив распределительного вала (если снят) моментом 65 Н•м. Позиция при установке: клин на распределительном валу соответствует пазу в отверстии зубчатого шкива.

6-цилиндровый двигатель: установить шестерню распределительного вала с фиксирующей пластиной, затянуть моментом 70 Н•м.

Все типы двигателей: обязательно проверить регулировку фаз газораспределения.

После установки распределительного вала не заводить двигатель в течение 30 мин., для того чтобы гидравлические толкатели смогли «сесть».

    Замена зубчатого ремня - 6-цилиндровый двигатель
    Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять клиновой ремень вместе с натяжным устройством ...

    Перечень неисправностей - Прокладка головки блока цилиндров
    Признаки неисправности / Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться дл ...

    Другое на сайте:

    Коробка передач типа 084
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сцепление (коробка передач типа 084) 1 – маховик; 2 – болт; 3 – ведомый диск; 4 – кожух сцепления с нажимным диском в сборе; 5 – болт Оправка для центровки ведомого ди ...

    Поршень и шатун - проверка
    ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутс ...

    Снятие и установка топливного резервуара
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания) и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара к кронштейну 15 и снят ...